Замочек

Я не знаю, что в этом было такого особенного, неповторимого…
Я поднималась на цыпочки, вся тянулась к тебе вверх, обвивая
шею руками и как-то сливалась с тобой так, что ощущала свою
женственность на каком-то пределе. И всегда понимала, что
именно так не получится ни с кем.
Когда мы расставались, я подумала, а как же теперь я встану на
цыпочки, куда полетят мои руки?
Прошло несколько долгих лет, а вчера я неожиданно расплакалась
в фит нес-клубе, где молодая девушка-тренер все время ласково
приговаривала  «тянемся, тянемся вверх, сцепляем руки в замочек».
Так вот теперь, оказывается, что на моих руках…замочек.


Рецензии
Несколько дней носила в себе Ваш "Замочек". Сохранила и перечитываю. Точно попадаете тоненькой теплой стрелой - прямо в сердце.

Симона Маканда   07.11.2014 17:48     Заявить о нарушении
Отболело. Все проходит. А жаль.

Галина Дегтярева   08.11.2014 08:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.