Утони и будь со мной

Лето, море, катера, весёлые брызги. Солнце ласкает мир, дарит тепло.
А на самой глубине, сумрачно и тихо. Там Мастер забавляется с игрушками. С теми, кого ни  нашли. Кто больше не распоряжаются своей судьбой. Набухшие, с шевелящимися остатками волос, несчастные утопленники парят как в невесомости, удерживаемые прочными  нитями в руках Демона.
Я листаю объёмную, красочную книгу, где на первой обложке нарисовано лицо старика. Сморщенное, сплющенное, раздутое, цвета сгнившего яблока.
На других страницах, фотографии мертвецов,  коллекция старика. Их  лица смерть исказила, изуродовала до неузнаваемости. Я ни могу на это  смотреть. Да и кто сможет?
Лицо старика на обложке, я увижу ещё ни раз. Он появляется среди беспечных пловцов и исчезает. А затем находит дом молодой красивой девушки и начинает звать её к себе.
Что-то говорит невнятное стоя под её окном. Она заворожённая, как в тумане, слушает его бред. Я  тоже слышу  и ни чего,  ни понимаю.
Злой дух, приходит в моих снах. И тогда, светлый, уютный дом становится тёмным и неуютным как могила. Я тянусь к свету, что бы лампочка на потолке вспыхнула как солнце и разогнала тьму, щёлкаю по выключателю, но тьма, сгущается ещё плотней.
Летнее, искрящееся тысячами жемчужен  море, больше ни привлекает. Зло таится в глубине и выходит что бы жрать.  И никому его не остановить. Только Богу в вышине.
Но он, почему- то ждёт, позволяя Злу странствовать по свету. И сколько это будет продолжаться, я не знаю.
И ещё я вижу странного человека. Он стоит на верху мусорной свалки и что то громко читает из Библии. Может о том как Бог любит людей. Только голос проповедника  никто ни слышит. Некому. Повсюду лишь грязь и остатки разложения. До самого горизонта


Рецензии
Мрачно, но небезнадёжно...

Юрий Абрамицкий   12.11.2012 04:08     Заявить о нарушении