Жизнь в цвете. Глава 2

-Да-да!Сейчас приду.
Мэри быстро устремилась по коридору в холл ,странно ,что письмо бумажное , а не электронное.

-Ну где ты?
-Тут я ,тут ,-ответила запыхавшаяся Мэри
-Тут вот тебе рассылки от недели моды пришли и письмо с Америки ,-объявила Ася
-Да ,давай

Взяв письма ,она пошла в свой кабинет ,по дороге взяв кофе из буфета.
Зайдя в кабинет ,она закрыла дверь и плюхнулась в кресло ,начала читать
Письмо было от мамы
"Привет, Мэри!Как твои дела?Работа?Личная жизнь?Мы с папой купили новый дом в пригороде и живем хорошо.Здоровье не волнует ,а папа занялся новым проектом.У меня к тебе просьба ,20 сентября приезжает в Москву племянник моей подруги ,Оливер ,он американец ,но русский знает хорошо.Читает Достоевского и Толстого ,так вот ,он поживет у тебя?Милая..я знаю ,что это некоторые неудобства ,но я обещала помочь .По прилету он позвонит тебе из аэропорта.Удачи ,люблю тебя ,мама."
Дата отправки письма 20.08.2012
Какого черта ?Какого черта оно пришло не 21 августа ,а сегодня?19 СЕНТЯБРЯ?Что мне твою мать делать ? ,-яростно перебирала мысли Мэри
-АААСЬ!ААААААСЬ! ,-крикнула Мэри в коридор
-Что ты орешь ,как потерпевшая ,что ?,-недовольно фыркнула Ася ,входя в кабинет Мэри
-У меня сегодня есть работа?
-Нет ,клиенты должны приехать послезавтра.А что?
-Мне срочно нужен отгул на 2 дня.
-Какого черта?
-Прочитай это письмо ,предупреди начальство ,ну ,скажи что я заболела
-Какого хрена я должна прикрывать твой зад?
-Мы же лучшие подруги.Ну я поду ,-чмокнув  удивленную и злую Асю,Мэри выбежала из кабинета 
-Мила ,чувствую себя плохо ,поеду домой ,-сказала Мэри секретарше ,приврав ,чтобы она так же сказала начальству
-Ой ,Мэричка!Выздоравливай пупсик!,-проворковала приторно-тошнотворным голосом Мила
-Хорошо ,-выдавив из себя улыбку ,пролепетала Мэри

Сев в машину ,она начала размышлять
"Что ?Какого хрена мама лезет в мою жизнь ,когда я буду жить ,без ее проблем ,черт!",-завела машину и поехала за продуктами в супермаркет.
Зашла в супермаркет ,взяла тележку и направилась по рядам продуктов ,размышляя
"Эти американцы такие вредные и прожорливые ,наверное там будет какой-то жирный дядя ,надо купить побольше еды ,иначе мне не оставит ,о!мои любимые готовые панкейки ,так ,надо еще найти сливки и хлеб.Так ,колбаса ,сыр ,газировка ,булочки с малиной ,шоколад ,мармелад ....."Все ,хватит.К кассе
-Мама ,мама!Смотри ,сколько всего тетя набрала ,она же будет толстой!,-проорал на весь супермаркет мальчишка лет 6 своей маме в адрес Мэри
-Сынок.Так говорить нельзя ,правильно говорить ПОЛНОЙ!,-сказала женщина
-Вы это мне ?,-в ярости сказала Мэри
-Ну вроде мой сын имел ввиду вас ,-прогоготала хамка
-Из всего уважения к вам ,я скажу лишь одно ,моя бабушка  такое платье ,как у вас ,одевала в огород ,собрать картошки,-выпалила Мэри
-ЧТО?!ДА КАК ,ДА КАК ВЫ СМЕЕТЕ?!ЭТО ПЛАТЬЕ ПОДАРИЛ МНЕ МУЖ!!!,-прокричала разоравшаяся тетка
-Ах вот как ,ну конечно ,все самое лучшее красивым женщинам ,но не вам,-сказала Мэри выходя из магазина
"Надо же!Вечно вляпаюсь ,охренеть"
Завела машину и поехала в сторону дома.


Продолжение следует.


Рецензии