Мирок

Нас окружает огромный красочный мир. Он неоспоримо прекрасен и щедр на впечатления. Но у каждого человека, я уверенна, есть внутри «нечто», отделяющее и отличающее его от мира и других людей. Я буду называть это нечто не душой, не кармой, а просто «мирком».
Так вот, буквально месяц назад я впервые за свою маленькую жизнь полностью ощутила свой мирок. Раньше я не знала его. Я думала, что внутри меня целая вселенная, и не я, не тем более другие люди никогда не смогут познать её. Но вот, наконец, это произошло, и она оказалась совсем не огромной, а совсем крошечной. В моём мирке не надо врать, можно есть когда и что угодно. Можно курить и не портить лёгкие, гулять под проливным дождём и не простыть. Можно быть искренним, взбалмошным, немножко себе на уме.
Но вот парадокс: как только я осознала и поняла сой «мирок», а значит, себя саму, всё, что меня окружало начало настоящую войну против моего маленького, по сравнению со всем остальным мирком.
Большая рыба всегда ест маленькую, а хищные мелкие рыбёшки догрызают остатки. С миром и «мирками» принцип примерно такой же. Задача большого мира- поглотить твой маленький беззащитный мирок, слить его со всем остальным. Извне летят дротики, приборы для сервировки стола, а недавно прилетела даже шашка (слова, упреки и открытое выражение негодования). И вот я, такая маленькая, какой я никогда себя ещё не чувствовала, стою по середине всего этого хаоса и не понимаю, в чём же я виновата?
Чем так плоха и неугодна? Неужели не найдётся места в этом огромном мире для такой маленькой меня? А самое страшное, что я прекрасно понимаю, что не найдётся. Тот путь, ту сферу жизни, что я выбрала никак не совместить со мной и моим мирком.
А значит, мне придётся раствориться. Конечно, птицы улетят высоко в небо, а насекомые под землю заползут, но как же всё остальное? Мои памятники станут общественным достоянием, а улицы публичными.


Рецензии