Каждый сам за себя

"Это жизнь, детка, где каждый сам за себя.
Это аксиома. Не плачь, не вздумай плакать.
Ты сильная, ты справишься..."

Человек новой расы вытирал мои слезы впервые.
Раньше ему не доводилось их видеть.
Он был тронут, но суров не менее прежнего.

Чего уж тут скрывать, я почти на грани срыва.
Я шептала ему, что устала быть сильной.
И как мне надоели эти роли, эта душевная сталь.
Он почти приказал успокоиться, взять себя в руки.
Но слезы лились и лились, я не могла совладать собой.

Он гладил меня по голове, повторяя "каждый сам за себя".
Не уставая, вбивал в мое воспаленное сознание "ты сможешь".

Я пришла к нему за новой дозой здравомыслия.
Потому что снова заблудилась в параллельных мирах.
Уже трижды за два месяца. Невероятное легкомыслие.
Непростительное по своей закономерности.

Больше - никаких ошибок. Впредь - никаких поблажек.
Он вручил мне билеты до Питера, поучительно добавив -
"Посети любимый Эрмитаж, прогуляйся по выставкам.
Подыши свежим воздухом, отдохни там недельку.
Вобщем, приведи свой внутренний мир в порядок. 
Твоя нестабильность утомительна.

И - не забудь самое главное.
Там тоже каждый сам за себя".


Рецензии