Как мы в Испанию ехали. часть 1

Был обыкновенный день. Мы* решили, что надо уехать от сюда, куда по дальше, и взорвать технарь со всеми внутри ) угнали машину, и подъехали к технарю.
у к-1-11* была зарубежная. Я постучала и сказала:
-здрасте, можно Кухарчука* на 1 минуту ?
он вышел.  Я ему объяснила, что мы хотим взорвать технарь и уехать в Испанию. Он не понимал что я говорю. Выслушал и ничего не сказавши зашел обратно в класс. Я осталась ждать за дверью. Слышу училка орет, открывается дверь, выходит Сережа и говорит:
- быстрее. бежим
выбежали на улицу . училка за нами не пошла. Взявши, взрывчатку, мы вошли в коридор. Прикрепляли их к стенам, к лестницам . таймер стоял на 1 минуту.  Когда все сделали, быстро выбежали на улицу. Запрыгнули в машину и смотались от туда )

 следующая  остановка была Одесса. Надо было по говорить с Богдашей* :3
за ночь мы доехали. Я позвонила, он подошел. Я познакомила его со всеми. Позже  я все объяснила, он тоже нифига не понял. Потом он подумал и сказал :
-я с вами не смогу поехать, но если буду нужен, всегда готов помочь . звоните.
мы попрощались но не навсегда. Завели машину и поехали дальше.

следующая остановка был город Санкт-Петербург поговорить и встретится с Валерой*.
ехали туда 2 ночи. Когда приехали, сначала погуляли по городу. Ночной Питер очень красивый. На утро, я уже позвонила Валере. Он подошел .  я все рассказала, он подумал и сказал :
-хорошо вы придумали, но я не могу с вами поехать. Извините. У меня все тут. Не хочется уезжать. Но если будет нужна моя помощь, всегда звоните. Рад буду помочь.
мы приняли его ответ. Попрощались и поехали дальше.

следующая остановка была Беларусь. Теперь надо с Артемом* поговорить.
когда приехали в Минск , пошел сильный дождь . мы сняли номера в отеле .
провели там 1 ночь. За ночь мы много чего услышали : скрипы, шаги, кто то выл )
но мы пересмотрели Спн, насыпали везде соль. Звуки вроде прекратились.
когда наступило утро, мы быстро от туда убежали. Позже я позвонила Артему, он подошел. Я все ему рассказала, он сразу же согласился . ему было очень интересно.

он собрался, и мы поехали дальше. Теперь в Улан-Уде. К Егору*.
когда приехали, Егора застали в споре с  Яной*. Он спорили кто лучше Реал или барсуки.
Егору мы конечно же помогли. Яну эту послали куда по дальше, лишь бы она от туда не возвращалась )
рассказали ему все, он тоже согласился. Как можно отказаться ? если едем в сам Мадрид, на стадион Сантьяго Бернабеу.
все. Теперь осталось переехать границу Германии и Парижа.

Едем уже 2-е ночи. Когда пересекли Парижскую границу, решили там остаться но ночь, погулять. Купить новые вещи, ограбить банк )
когда купили обновки, сразу пошли фоткаться  .
потом решили подняться на Эйфелевою башню. У нас с Артёмом была мечта, подняться   туда. Ууух сколько адреналина.
Сережа остался возле машины. Он высоты боялся.
когда уже спускались у меня голова закружилась и я чуть сознание не потеряла. А высота была большая. но как то дошла до машины. Сели я сразу уснула. За рулем была Наташа, справа сидела Карина, я сидела сзади с Сережей, Артемом и Егором.
остановились в следующим городе. Возле аптеки. Купили таблеток. Вроде стало лучше, и мы поехали дальше, ведь следующая остановка был Мадрид. 

когда только приехали, сразу же побежали на стадион.  В руках был русско-испанский разговорник .
погуляли по музею Сантьяго Бернабеу. Пофоткались.
потом вспомнили что в машине остались еще взрывчатки. Поехали в каталонию. На стадион камп ноу . там как раз была игра барсуков . мы прикрепили и уехали, взрыв был большой. Весь мир скорбел «этих» балерин и актрис.
    !!!HALA MADRID !!!!

мы – я, Карина, Наташа
к-1-11 – группа где учится Сережа
Кухарчук – он же Сережа. Парень который мне нравится.
Богдаша  - мой бро )
Валера – зеленый чувачок )
Артем – классный парень )
Егор – друг Наташи. Лично не знаю. Болеет за Реал
Яна- тоже не знаю ее, болеет за барсу


п.с (если понравилось, могу выложить 2 часть )


Рецензии