холостяцкие будни 8

Объяснение с Лилли прошло не самым удачным образом. Естественно ей не понравилось то, что я ей сказал. Но дабы сохранить собственное достоинство она, как и любая другая девочка, начала меня уверять в том, что и она не собиралась строить вновь со мной никаких отношений, а просто хотела остаться друзьями.
"Естественно, детка! После того, как мы протрахались год, после того, какие истерики мы друг другу закатывали, после того, как пол года спали в одной кровати, после всего того, что было мы, конечно же, останемся друзьями! Самыми близкими и охуенными! Учитывая тот факт, что тебя в бешенство приводит лишь одна та мысль, что у меня другая." - мысли, которые пробежали в моей голове в тот момент, когда она предложила быть близкими друзьями. Я лишь скромно улыбнулся. я всегда улыбаюсь в таких ситуациях. "Дура...". Эти неловкие моменты, когда человек предлагает тебе то, чего в принципе быть не может... ну или спрашивает…  из разряда: "А ты будешь моим единственным?" - конечно, детка, я буду твоим единственным и неповторимым, ровно  на две недели. "А ты бы стал встречаться со мной? мне кажется, что мы были бы хорошей парой!" - конечно стал бы! Особенно после того, как ты изменила своему мужику со мной. Я всегда улыбаюсь в таких ситуациях.
 Мы стояли в вестибюле метрополитена... она пристально смотрела на меня. Я улыбался. Я понимал, что сейчас она спустится вниз, а я пойду совсем в другую сторону и все. На этом кончится сага нашей так и несостоявшейся любви.
- Мик, мы договорились увидеться завтра, но... я сейчас лихорадочно ищу причину, чтобы этого не случилось...
- Детка... понимаешь...
- Что?
- Сейчас ты пойдешь вон туда, - я показал на эскалатор, - а я вон туда, - указал на выход, - и мы с тобой не увидимся еще очень, очень и очень долго.
- Почему? - ее глаза набрали слез... но я не верю в женские слезы. Это так же фальшиво, как утверждать, что твой член 25см... вся горькая правда в том, что мой на 5см короче...
- Потому что так будет... вот увидишь.
- Потому что ты так хочешь...
- Пока-пока.
- Пока - она ехидно улыбнулась. Ух я представлял, как она меня сейчас ненавидит. Я ощущал это всем нутром. В меня примерно должно было воткнуться разом миллион ножей, упасть метеорит, меня должны были изнасиловать в зад тысяча и один негр, меня должны были сжечь, я должен был остаться импотентом или же чтобы я был проклят на всю жизнь одиночеством. А может я должен был спокойно уйти... боковым зрением я заметил, как она обернулась...
Через два часа она позвонила и сказала, что нам лучше не видеться вовсе. Чего я собственно и добивался. Два дня я ходил спокойный и легкий, но не бывает покоя забесплатно.
Сообщение в соцсети вещало о том, что мне предстоит долгий и упорный бой за свою личную свободу. Я не хочу вдаваться в подробности переписки, но все же удалось отбить свое мужское достоинство. Хотя временами соблазн был настолько велик, что я чуть было не подался искушению. Меня могли избить, могли резать, об меня могли вытирать ноги и унижать прелюдно, но ничего из выше перечисленного не стоило бы мне таких усилий и терпения, как сдержаться в той переписке. Я был близок сломаться, я готов был плюнуть на свое я, на свое достоинство, гордость и забить на мнение друзей, семьи, вообще всех... я готов был вновь целовать те руки, лишь бы снова ощущать ее запах, тепло и чувствовать ее тело, но... я сдержался. Не стоило ей говорить мне, что у нее был мужик. Я не терплю лишнего присутствия. Сама виновата.
Я отпраздновал свою свободу несколькими ящиками шампанского. Я целовал чьи-то губы, шею, тонул в чьих-то волосах, любовался чьими-то плечами, ласкал грудь и... в общем лечил свою болезнь причиной самой болезни. Грустить времени не было, проще говоря.
Подходило время сессии, а я ровным счетом едва помнил то, что успевал выучивать во время семестра. Всем знакомая обстановка: башни из книг, куча листов с написанными шпорами, куча конспектов, лекций, разных выписок и прочего дерьма... Хочу огорчить - у меня такого не было. Я полеживал на диване, гулял в это прекрасное летнее время по городу, а вечером за бокалом вина почитывал книженцию в 800 страниц и с весьма умными терминами и словами, понятными лишь самим профессорам, которые написали данный... фолиант.
Подошел день первого экзамена. Я ровным счетом знал... то, что успел выучить за время семестра. Ну и еще то, что прочитал вчера. Мы стоим, ждем своей очереди, естественно у всех мандраж, наши задницы вспотели в предверии счастья, понятного только экзаменатору: он избавляется от сотни еще одних дебилов. Захожу, улыбаюсь, показываю совершенную уверенность, хотя понимаю, что вот-вот упаду в обморок или того хуже в кому, но внешне я невозмутим, тяну билет и... внутри у меня начинается фейверк, карнавал, маскарад и дабстеп рейв одновременно! Как раз то, что я читал вчера и единственное, что я понял из всей книги. Я мигом пишу  записываю все на листок и иду отвечать. Получаю свой весьма честно заработанный в поте лица "Хор" и валю подальше, а точнее в ближайший бар в компании своих друзей. Там же мы отмечаем наш общий успех. Мы прошли первый этап мясорубки, нам оставалось еще три. Но как же нам готовиться и спать, когда белые ночи Мегаполиса так и манят своей неизвестностью и естественно все это время мы шарахаемся по ночному городу, заваливаемся по очереди в каждый бар, утром завтракаем в каких-то кафе, спим по 4 часа и все это во время сессии. Настает время второго экзамена… я на него опаздываю и думаю, что видимо мне… ****ец. Но и тут фортуна улыбнулась мне, из-за суматохи начало затянулось и я вовремя сажусь с весьма несложным билетом, благополучно списываю его, затем с ну очень умным видом рассказываю честно списанное и получаю добрый и честный «хор» и отправляюсь отдыхать, на завтра предстояло выдержать экзамен по физической подготовке. Ну, а так как я слежу за фигурой, то тут особых проблем не было. Единственное так это бег на три тысячи… не силен я на дальние дистанции, поэтому как обычно бежал и видел врата Рая и как Иисус открывает мне их и рукой манит отправиться вместе с ним в места вечных наслаждений и постоянного отдыха… но я добежал, получил свой «отл», открыл дверь кафедры и отправился в земные места вечных наслаждений и отдыха. Мы пошли праздновать сдачу практически всей сессии. Четвертый экзамен прошел  как и все предыдущие. Пришло время собирать шмотки и отчаливать домой. В сумке теплился билет на поезд, в голове мысли о предстоящем отпуске, приближался август, приближалась пора разъездов практически по всей стране. По дороге на вокзал мы с Дином забегаем в алко продукцию и прихватываем два ствола виски и колы, чтобы скрасить нашу и без того легкую поездку домой. Мы садимся в поезд. Так уж вышло, что наши места были в разных вагонах, поэтому мы условились встретиться, как только пройдет проверка билетов. Я нахожу сое место, в моем купе еще едут какой-то задрот-парень, который потом окажется из того же учебного заведения, что и я, но об этом после, так же какая-то весьма манерная дама в возрасте и пьяный азиат. Он сразу спал. Сидя при этом на койке парня-задрота. Его, кажется, ничего не смущало и не беспокоило. Я присаживаюсь и жду проводника, как вдруг юнец весьма дерзко спрашивает:
- Чо, тоже с учебы домой едешь?, - «дааааа, парень, а ты мастёр налаживать контакт с людьми» -подумал я.
- Ага… - отвечаю я. А про себя отмечаю, что неплохо было бы ему голову помыть и снять эти черные носки из сандалей, которые он, сука, еще и натянул чуть ли не до колен.
- А ты де учишься? – до него никак не дойдет. Что общаться с ним у меня нет ни малейшего желания.
- В ***.
- О, так я тоже!, - ну все, нашелся братан, подумал я, - А ты на каком курсе?
- На 5 перешел, - отвечаю я.
- А факультет?
- ***
- Странно, но я раньше тебя не видел…, - « блять, а что должен?», парень начинает приводить меня в бешенство, - А, ты, знаешь С.П.?
- Да, его отчислили еще зимой… 
- Да? Не знал… - тут он как-то призадумался, но в этот момент просыпается азиат и выдает тоже мне:
- А, ты, Пайчика знаешь? – «Что блять? Он, что не спал? И…какого ему вообще надо?»
- Нет, Пайчика я не знаю… - я смотрю на него несколько удивленно, он смотрит на меня пьяными и воспаленными глазами, так проходит секунд 20, а потом он просто обрубаетсая опять спать, как будто и не просыпался. Его голова беспомощно свисает и он издает пьяное сопение. Тут мне на глаза опять попадаются черные носки в сандалях и я более не могу себя сдерживать:
- Парень, а ты во въетнамки носки тоже одеваешь? – спрашиваю я.
- Куда?
- Забей…, - патологический дебил, отмечаю это про себя.
Приходит проводница и прерывает наш весьма «интересный диалог трех». Она раздает белье, я быстро стелю себе кровать, чтобы вернуться и упасть спать, а парень старается для спящего азиата. Потому что тот ну никак не сможет этого сделать, да и судя по всему ему этого и не надо, он мирно спит и у парня на кровати, ему нет разницы где и с кем. Мадам в возрасте так и не произнесла ни единого слова. Тут парень начинает будить восточного перца и пытается ему объяснить, что кровать его готова и ему всего лишь надо забраться на нее. Но тому абсолютно безразличны реплики юнца и он тупо смотрит и не понимает. Я наблюдаю на все это со стороны и получаю неповторимое наслаждение и тихо ржу про себя. После 15 минут уговоров паренек все же запихал в прямом смысле этого слова азиата наверх. Я поржал и довольный происходящим беру свои два ствола «Лавсона» и иду в другой вагон в предвкушении приятно провести ночь за распитием сего. И уже уходя слышу обращение паренька к мадам:
- А, вы, не против, если мы с друзьями выпьем по баночке пивца? – спрашивает юнец у старушки.
- Нет, я не против.
«Мудак», думаю я про себя и отваливаю с предовольной рожей.  Нахожу нужный мне вагон, а затем и Дина и веселье начинается. К нам присоединяются две девочки из нашей академии, но они были весьма скромны, очень культурны, и воспитаны, мне они понравились. Чуть позже к нам присоединяется какой-то тип, который говорит интонацией того городка, куда мы собственно и едем, мы его об этом спрашиваем и оказываемся правы, он почему-то вдруг начинает считать нас чуть ли не самой близкой его родней, а мы с Дином в шоке, нам такой родни как раз таки и не надо. Потом к нам присоединяется какая-то бабеха, с весьма лишним весом, потом оказывается, что она занимается боксом и я понимаю, что шутить насчет ее веса не стоит сегодня, а еще чуть позже оказывается, что она из 10 класса. Думаю, что компания весьма сомнительна и ко всему прочему эта юная боксерша начинает заигрывать со мной, отчего по моей спине пробегает миллион и одна мурашка. Начинает светать и я отправляюсь обратно к себе спать, думая о том, что эту страну не изменить и надо бы валить отсюда. Нахожу свою койку, забираюсь на нее, отмечая про себя, что все было бы очень хорошо, если бы не эта боксерша, которая весьма не прозрачно намекала мне на свои интересы. Я поворачиваюсь на бок и вижу, что человек солнца, которого с трудом запихали на его второй ярус, спит с двумя банками пива в руках. Естественно выпитыми. «Могуч и силен… нет, эту страну не изменить…» и я засыпаю глубоким сном.
Проснулся я когда мы уже подъезжали к станции прибытия. Я благополучно выгружаюсь, встречаю отца, мы оба рады видеть друг друга. Так как по ряду причин зимой я дома практически не был, то я очень рад его видеть, мы обнимаемся, дожидаемся когда подойдет Дин, садимся в машину и катим в домой. По дороге обмениваемся новостями, впечатлениями, он говорит, что моя новая татуировка его больше не удивляет, я сказал, что она не последняя, он ответил, что эта новость его не удивляет тоже. Подвозим Дина и едем уже к себе. Дверь мне открыла моя любимая maman, мы обнимаемся, оба рады, она как всегда прослезилась, я говорю, что это лишнее, все-таки не с войны же. Садимся за стол, матушка приготовила запеченное мясо с соусом, так же салат из свежих овощей, свежий белый хлеб, я наслаждаюсь. Отец открыл бутылку Daniels и, распивая ее, мы отужинали и проговорили три часа. За нашим столом царило веселье и доброта, царил семейный покой, по которому я так скучал, царило взаимопонимание семьи. После я заметил, что на моем телефоне было порядком пропущенных вызовов, от моей хорошей подруги. Я перезваниваю, назначаем встречу, я принимаю душ, собираюсь и отправляюсь. Здравствуй праздный август, здравствуй отпуск.


Рецензии