Приступы Электры

Я думаю, что все знают, слышали эти банально- стандартные фразы: «Она ищет парня/мужчину, похожего на  отца. Но если задуматься, всё намного глубже, по крайней мере, у меня.
Не секрет, что отец для среднестатистической девушки или девочки первый, и даже иногда главный мужчина всей жизни, конечно, если он положительный персонаж. Он первый носит её на руках, целует, дарит подарки, заботится и ругает. С него она срисовывает своё идеальное представление о будущем избраннике, попутно  внося кое-какие коррективы.
Но я, признаться вам, могу точно сказать, что слишком люблю его. Я задумалась об этом сегодня, когда гладила его рубашку. Я даже испытываю определённую гордость, когда он носит эти вещи. Я начала худеть просто потому, что он пошутил на тему моего «пуза». Для меня было необыкновенной радостью, когда он впервые похвалил меня за свежеподжаренную говядину, и я плакала, когда он раскритиковал моё пальто. Это скорее всего не очень нормально, но я могу говорить о нём часами. Периодически я стала ловить себя на мысли, что я принимаю его слова за чистую монету и даже иногда просто повторяю им сказанные фразы, принимая их за свои мысли.
У меня никогда не бывает даже мысли, намёка на мысль: ослушаться его.  Я дошла до того, что выдумала себе, будто точно знаю, что полюблю человека, у которого будет несколько его характерных черт. Например, мой отец единственное лицо мужского пола, которое дышит реже, чем я. Когда я маленькая прибегала к нему со слезами от страха, я пол ночи пыталась дышать медленнее, смешно правда. Я обожаю кипяток, а он пьёт ещё горячее. Такой чай, что если я его попробую, то непременно обожгу язык. И я с глупой уверенностью считаю, что у моего «суженного» будут такие же особенности.
Патология, не правда ли.


Рецензии