Бройлерная

Хочу поделиться одной очень волнующей меня, а если выражаться более ясно: просто задалбливающей меня мыслью.
Вчера мне пересказали замечательную  по своей непринужденности историю. Ну, знаете этот момент, когда узнаёшь о себе много нового спустя долгое время. Одна моя очень далёкая родственница, как-то увидев меня на свадьбе или похоронах, в общем, на обычном семейном сборище произнесла великолепное предложение: «Девочка то у вас хороша. Не продешевите, продайте её подороже».
Знаете это состояние, когда скулы начинает сводить от бешенства. Так вот, это пустое выражение, я почувствовала, как желваки заходили на шее.
В голове сразу нарисовалась прекрасная картина. Давайте представим себе сумасшедшего покупателя, который  ради выбора птицы для обеденного стола пришёл на фабрику. И перед ним в ряд, подвешенные за лапу или промежность висят курицы. Нет, это не полностью описывает мои эмоции. Висят американские цыплята - бройлерные, иссиня-зелёные, прохлорированные и тощие. Некоторым для цвета вкололи нужный растворчик, эти выглядят получше. Станок движется, и покупатель медленно, со знанием дела осматривает куриц. Продавец уговаривает его взять то одну, то другую.
Так вот, я чувствую себя этим убогим птенцом, только я при этом ещё и на каблуках и с накрашенными губами. И в отличие от фабричных цыплят, мне никто не даст покоя. Продавцы, будут бегать не вокруг покупателя, а вокруг пищи и кричать: «Закончи университет с красным дипломом! Выпрями спину! Брось курить! Не носи джинсы! Говори тише!»
Может это и правильно. Ну, тогда сразу выставите на меня ценник. А то вдруг продешевите.


Рецензии