Остановись, мгновенье...

Опять тоска...
Опять разлука...
И день - как год...
И жизнь - туман.
Миг без тебя - сплошная мука.
Всё это - лишь самообман...
Рождён...
Живу...
Старею вскоре...
Не за горами час мой икс.
Закрыв глаза я вижу море...
И шум волны...
Так что ж я скис?
Всё будет...
В это свято верю...
Пройдут и канут дни тоски...
Я жизнь свою в часах не мерю...
Остановись, мгновенье...
Подожди.


Рецензии
ЖЕНЩИНЕ))). Мы поругались... и вот, что вышло))).

Мартынов Алексей Владимирович   03.12.2015 14:50   Заявить о нарушении
Желаю,чтобы наладилось. Легче жить целому ,чем половине.

Просто Часть Света   03.12.2015 17:00   Заявить о нарушении
Ты не читал ,то что тебе написала.

Просто Часть Света   03.12.2015 17:02   Заявить о нарушении
Написано было очень давно "Остановись мгновение".

Мартынов Алексей Владимирович   03.12.2015 17:44   Заявить о нарушении
Я ответил на твой стих.

Мартынов Алексей Владимирович   03.12.2015 17:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.