Под запахом Рая

Капли дождя неровными косыми линиями испещряли воздух, наполненный запахом трепетно манящего Рая. Они шли тихо и неспешно, ступая легко и смело в озерца придорожных лужиц. Небо было затянуто слегка серыми облаками, дождь намочил белые перья. Парень и девочка, держась за руки, ступали дальше и дальше. Ступни девочки кровоточили.

- Иф, ты ещё можешь идти?
- Наверно... Думаю, что да...
- Может, мне понести тебя на руках? - и, не дождавшись ответа, парень взял девочку на руки.
- Серж, пусти, я сама... Тебе силы нужнее...
- Нет, Иф, я тебя не отпущу.
- Но... Почему?
- Я люблю тебя, вот почему!!

Они продолжили ход.

Дождь завершился, в брешах песочных облаков проглянуло синее небо, и солнце резким импульсом ударило в глаза обессиленной девочки.

- Почему ты спасаешь меня? Зачем?
- Чтобы ты была жива, это очевидно.

Они шли. Медленно, как золотая улитка, солнце закатывалось за грот.

- Иф... Твоё крыло... Оно отрывается...
- Я знаю... Серж, я умираю. Я хочу последние моменты жизни подарить тебе. Поставь меня.

Парень поставил девочку. Она тут же впилась своими губами в его губы, обняла его так крепко, как позволили силы. Она ласкала его шею поцелуями, даря ему всю себя.

Они завалились в зеленую траву у дороги. Они дарили себя друг другу в этом безлюдном крае, они страстно предавались любви.

...Девушка уснула на его груди...


Утром, проснувшись, он обнаружил только груду пепла рядом с собой. Он закричал, он не успел донести её до Рая, где бы они были вместе вечность! Но там никогда бы не случилось так, как в этот вечер безмерной сладости и страсти... Он с криком всадил себе в сердце нож, прямо в любящее сердце, обливающееся слезами тоски и печали.


...Ветер поднял две груды пепла и долго носил их по ветру. Он донес пепел прямо к воротам Рая, в руки Архангела. А тот в раздумьях остановился, решая, не воскресить ли ему двоих страстных людей?..


Рецензии