день рожденья воскресенья

Ученые историки установили, что самым первым днем на свете было воскресенье. Об этом уже давным-давно было известно и в осведомленных правительственных кругах, но по понятным причинам сведения эти были строжайше засекречены. И вот только недавно в ознаменование самого древнего на планете дня рождения секретность была снята с целого ряда документов (правда, не со всех), и самые влиятельные прошловеды были допущены с святая святых исторических архивов – в календарный зал. Разумеется, они были тщательно отобраны и подробно проинформированы о возможных последствиях сего допуска: всем хорошо известно, что ни одного посетителя этого зала больше уже нет ни в живых, ни в мертвых. И более того, они не числятся даже и в депутатском и сенаторском корпусах, и в администрации президента и премьера. Куда они деваются – хрен знает.
Но загадки загадками, а народу нужны праздники. Причем такие, чтобы веселье, угощенье, танцы и торжественные заседания выглядели бы безусловно оправданными. Разумеется, чтобы были вскрыты самые глубокие культурно-ментальные корни, чтобы была связь с преданием и писанием, и в то же время чтобы с наукой не было особых тёрок. Потому что нет и быть не может никаких противоречий, которые не предусмотрены мудрым водительством сами знаете чьим, а если вдруг где и будет нестыковочка, заделать ее законотворчеством – раз плюнуть. Вот только насчет еженедельного парада придется еще подумать. И подсчитать – потянем или нет, при нынешних ценах на нефть. Ну, в конце концов, есть вещи поважнее, чем деньги. Деньги – это всего лишь деньги, не более того. Их у нас и так навалом. Фиг с ними.
Тут ведь такое дело – праздновать день рождения придется каждую неделю – это раз. Всем по-хорошему, соборно – это два. Народное единство обеспечено – три. Смычка между городом и деревней, нациями, классами и сословиями, мужчинами и всеми остальными – четыре.  Инициатива наша, а все остальные  рано или поздно примкнут – пять. Ну и вообще – это шесть.
Теперь по воскресеньям всем надо будет принимать участие в установленных праздничных мероприятиях. Чтобы все как один с цветами, песнями и улыбками славили. Торжествовали и держали шаг. Воскресенье – это поважнее, чем возрождение, круче. Это глубже, чем национальная идея – это субнациональная идея. Нет, это сверхнациональная идея. Нет, это и то, и другое разом. И это будет торжество не бытовое, а одухотворенное мыслью о единстве, России, порядке и стабильности. Полиция в белых рубашечках. И в белых перчаточках. Правоверные все в белом, чтобы и штаны белые, и верх.
Иностранных агентов – в деготь, в перья и в говно с головкой. Путь потом моются! Не пускать их в баню! И жалости к ним никакой, на автомойках – выходной. Пусть принимают речные ванны, полезно. А потом – в Сибирь, проветриться, чтобы тут не воняли своими правами.
Если идет по улице военный – честь ему! Пусть все как один отдают! Если идет по улице полицай – честь ему и еще хвала, после как честь отдали. А если идет по улице чиновник – просто, бескорыстно, честь, хвала и ценный подарок – от всей души, прими, дорогой, не побрезгуй народной любовью. Политик встретится – стой, на колени не падай, но вложи во взгляд и в жест – вложи все, чему тебя учат, и повтори. Но без лести подобострастия, а так – честно, искренне, и правдиво. Пройдет, позы не меняй, выжди пару минут, - вдруг обернется? Береженого и бог бережет.
Чтобы не было перегибов на местах, надо ограничить. Придется, а что делать, надо. Все остальные дни – это просто прелюдия к воскресенью, готовьте подарки, пишите стихи, чтобы про «здоровье а остальное приложится», или про любовь, но тоже знаете без этого, ну вы понимаете. Без секса и насилия. В субботу вечером уже можно начинать, но умеренно. Особенно это касается молодежи. Девушки чтобы не очень-то.
Можно перечень – за грибами можно, на лодке кататься – можно, на рыбалку – можно. Выпивать – тоже, но лучше проверенную, не паленую – Путинку, Распутина, Жириновку. Пивка. Имеете полное человеческое право! Какого вам еще надо? А от лишнего, наносного, чуждого наш человек и сам отвернется. За каким ему чертом западное? У нас восточное свое, может и не лучше, да не пахнет!
В общем, из всех ученых – историков надо поддержать. Понимают они, что к чему. И когда, и зачем и сколько. История – это наш разбег в будущее, это наша опора – мы живем внутри забора. Ну что, с наступающим?


Рецензии