Договор

- Подъем! Стефани! Я сказал подъем!
- Ты приказал! А твои приказы мне не указ, - сонно пробормотала девушка.
- Вставай, давай!
- Ты не очумел ли?
- Нет.
- А по-моему, да. - Стефани зевнула и села, зло, смотря на парня.
- Ну и что ты на меня уставилась?
- А нельзя? - к ней прыгнул на диван кот, и Стеф погладила его, не обращая внимания на утреннего гостя.
- Что это?
- Ни что, а кто! - сказал Деон и, спрыгнув, превратился в человека.
- Стефани! - Тик зло посмотрел на девушку.
- Не смей повышать на меня голос! - ее волосы стали огненного цвета.
- Кто он? И что он тут делает?
- Не твое дело. - Стефани подошла и обняла Деона, тот ответил тем же. Волосы вернули прежний цвет.
- Ну конечно, не успел ее парень умереть, как она нашла замену.
- Что ты сказал? - чуть ли не рыча спросила она, схватив парня за шиворот.
- То, что слышала!
- Да ты не…-хотел заступиться Деон
- Помолчи, ты тут ничего не сделаешь, ты его даже не знаешь.
- Ой, мы ещё хамим новому бой-френду, как не хорошо!
- Не смей лезть ко мне в душу! Я уже наверно говорила, что ненавижу, когда ты это делаешь!
- Да ладно, малыш! Ты не злишься на меня!
- Мало того идиот, так ещё и слепой! - девушка уже стояла с хвостом, огненными волосами. Деон же не мог пошевелиться, его, будто парализовало. И в его голове послышался голос Демона: « Не смей влезать!»
- Зачем ты пришел?
- Господин Фэйхнес попросил привести тебя.
- Сама дойду, проваливай! - Стефани отпустила Тика, тот продолжал так же стоять.
- И все же кто это?
- Если я тебе скажу, ты уйдешь?
- Возможно.
- Не возможно, а уйдешь!
- Хорошо. Так кто он?
- Это Деон. - Стефани подошла и обняла парня, и вернулась в прежнее состояние.
- Он же мертв?
- Я обещала ответить на один вопрос, а сейчас уходи!
- Хм…- парень развернулся и ушел.
- Что это было? И почему-то до сих пор не могу двигаться!
- Почему ты не можешь двигаться? - Стеф обеспокоено посмотрела на рассерженного Деона.
- До этого я услышал голос Демона, чтобы я не лез к вам и меня словно парализовало.
- Вальтер! Хватит!
- «А ты догадайся, что нужно сделать, что бы он вновь стал двигаться!»
- Вальтер! Мне некогда с тобой играть!
- «Хм, ну как хочешь, он так и будет стоять»
- Я должна дать тебе что-либо в замен?
- «Ответ не верный!»
- Я должна захотеть, и он станет двигаться?
- «Нет, слишком просто!»
- Ну, а что тогда?
- «Думай, думай!»
Стефани подошла к парню и обняла, но не было никакого эффекта.
- «Близко, но мимо»
- Что ты делаешь?
- Пытаюсь тебя спасти. Близко, но мимо…
- Как?
- Сама не знаю…
- «Ну же думай!»
Стефани посмотрела парню в глаза, тоже мимо.
- «Ну что же ты, Стефани Фокс!» - с насмешкой произнес Демон.
- Возможно…
Она подошла к Деону и тихонько поцеловала в губы.
- «Догадалась!»
Деон стал отвечать девушке и обнял ее. Девушка обняла парня и уткнулась носом, заметно покраснев.
- Ну, ты чего? - мягко спросил он.
- Не знаю… - она опустила глаза.
- Все - таки со мной, ты та прежняя Стефани, - он улыбнулся.
- Откуда он знает про меня?
- Не знаю, скорее я не уследила, как он стал просматривать мои воспоминания, но удивительно, что Ахиго это не удалось.
- Хм…
- Я знаю, по характеру он не из лучших, но ничего не поделаешь. Он, похоже, один из первых помощников Главы селения. Сейчас, я думаю все же нужно зайти к нему, пойдешь со мной?
- Конечно!
- Хоть тело не прежнее, но улыбка все такая же, как и была. Я тебя хотела спросить…
- Что-то не так?
- Не знаю, вот и хочу у тебя спросить…Ты на меня не сердишься за то, что я попросила тебя оживить, и за тебя решила отдать твое тело?
- Ну, а ты как думаешь?
- Я никак не думаю… Поэтому и спрашиваю.
- Конечно же, не сержусь, ведь хоть я не в своем теле я с тобой. Ну что пошли?
- Я что так пойду? - девушка посмотрела на себя.
- Не ну, а что? По-моему мило.
- Ладно…сейчас кое-что попробую…-Стефани зажмурилась. И через минуту на ней были джинсы и футболка. Волосы были причесаны и аккуратно уложены. - Получилось! - воскликнула она, осматривая одежду. Теперь пошли.
Деон вновь перевоплотился в ворона и ел рядом со Стефани.

Кабинет Главы.
- Доброе утро, Ахиго! - воскликнула девушка, как только открыла дверь.
- Здравствуйте, - кивнул ворон.
- Здравствуйте, я вас ждал.
Как только дверь закрылась, Деон принял человеческий вид.
- Ахиго, это на счет тренировок? - садясь в кресло, спросила Стефани.
- Да. Я не могу учить тебя, и тебе нужен учитель…
- Это так проблемно? - вскинув бровь, посмотрела она.
- Довольно. Я мог бы сделать твоим учителем Тика…
- Что? - воскликнула она.
Тик, который все это время находился в кабинете, был очень удивлен. Но не сказал ни слова.
- Но я этого делать не стану, по таким причинам как: Ты, Стефани его можешь уничтожить, если он тебя разозлит, а Тик может с тобой не справиться. Ну и вы сами понимаете…
- Ну и что ты хочешь предложить?
- У нас в селении тоже есть школы, и поэтому ты можешь пройтись и выбрать себе учителя.
- А ты никак не можешь?
- Кто-то же должен заниматься делами селения.
- Ладно, у меня есть идея, получше но…
- Но что? И что это ты хочешь сделать?
- Узнаете, если у меня получиться, - ухмыльнувшись Стефани, встала и направилась к выходу. - До скорого.
Черный ворон уселся на плечо девушки, и они скрылись за дверью.
- Куда мы?
- Думаю, к озеру. - Стефани улыбнулась.
- Так это понятно, а что ты хочешь сделать?
- Вальтер.
- Что?!
- Ничего, я хочу его попросить тренировать меня.
- Да он же тебя…
- Ничего, но зато в нем уверенна. А убить он меня не убьет.
- Ладно, дело твое.
- Спасибо, за понимание.
- Не за что.
Дальше они двигались быстро и молча. И вскоре двое были у реки, девушка села под дерево и посмотрела на свою руку.
- Деон, ты мне должен помочь.
- Как?
- Точно не знаю… Превратись в змею, укуси или в кошку расцарапай руку…В общем у меня должна пойти кровь…Должно быть достаточно крови.
- Я не смогу…
- Почему?
- Потому что я не могу сделать тебе больно.
- Со мной все будет хорошо…
- Но ты же чувствуешь боль?
- Чувствую…
- Ну вот. Прости, я не могу.
- Ладно…- Стефани стала осматриваться, и что-то лежащие в траве блеснуло на солнце. Подойдя, она увидела металлическую звезду, было видно, что ее концы очень остры. Взяв звезду, она провела полосу вдоль руки и поморщилась от боли.
- «Мне нужно встретиться с Демоном…с Демоном Вальтером…» - повторяла она про себя. Через минуты две все потемнело, голова закружилась, получилось…
- Темно и холодно…значит у меня получилось. - тихо сказала она.
- Ну, что же тебя привело? - послышался голос из темноты, а потом уже появился и сам хозяин, держа бокал вина и как всегда ухмылялся.
- Я хочу тебя попросить…
- Снова попросить? - он окинул девушку леденящим взглядом и встал напротив.
- Да. Я хочу, чтобы ты был моим учителем.
- Что? Я? Да и твоим учителем? - Демон издал издевательский смешок.
- Ты думаешь, что я сдамся? - повысила голос она.
- Даже если я и буду тебя тренировать, я не уверен, что ты это вынесешь.
- Ты меня не испугаешь. Я все же настаиваю, что бы ты тренировал меня.
Вальтер испарился и моментально оказался позади Стефани, расстояние между ними было минимально.
- Знаешь ли ты, что будет, если я соглашусь? - спросил он, обжигая каждым словом кожу девушки, задал он вопрос, хотя он был риторическим. - У тебя будут адские боли. На тренировках я не буду щадить тебя, кем бы ты ни была. Даже если ты будешь истекать кровью… Я не такой как твой Фэйхнес и тем более не такой как Тик. Подумай…
- Я знаю, на что иду. Я согласна.
Вальтер развернул девушку к себе и, не отодвигаясь ни на сантиметр, продолжил говорить.
- Это ты сейчас согласна, а когда начнутся тренировки? - на этот вопрос тоже не требовался ответ - Запомни я Демон, я беспощаден. - Вальтер смотрел ей прямо в глаза. Она из-за всех сил старалась сохранять спокойствие снаружи, когда внутри ее всю трясло.
- Я помню это…- тихо сказала Фокс.
- Ну что ж, я согласен.
- Спасибо, Вальтер. Но у меня к тебе ещё несколько вопросов.
- Слушаю, тебя.
- Где и когда мы будем тренироваться?
- Завтра утром, ты поймешь, когда точно, на тренировочной площадке.
- Мне опять переноситься к тебе?
- Я сам перемещусь.
- Хорошо.
- Ещё вопросы?
- Да. Что делать, ведь меня будут искать?
- Не будут.
- Ну, этого следовало ожидать…
- Не от того что от тебя хотели избавиться, а от того что, те кто соглашается быть жителем этого селения, этих людей забывают в своих домах.
- Но когда я была там в последний раз, ничего не изменилось…
-Тогда Фэйхнес не подписал договор.
- А как же Деон, ведь когда он умер, то он ещё не был принят в селение.
- Это уже моя заслуга. На этом твои вопросы закончены?
- Да.
- Ну, тогда, до встречи!
Он ещё раз улыбнулся и девушка начала проваливаться в темному…Такую глубокую, такую бездонную, никогда не знаешь куда она тебя возвратит. Но на этот раз ей повезло, она очнулась там же где и была…
- Стефани.
- Дьявол… - выругалась она, потирая глаза от яркого света.
- Ты в порядке?
- Да, для тебя, да.
- Значит, нет. Что случилось.
- Все хорошо, - выдохнув напряжение, она подняла глаза и улыбнулась. - Не беспокойся за меня.
- Ты с ума сошла?
- Почему?
- Потому что ты опять отправилась в Демону, за просьбой… и кстати он тебе отказал, ведь так?
- Деон, - она расплылась в улыбке.
- Что?
- Он согласился!
- Только не это…
- Почему?
- Потому что он Демон! Ты понимаешь, во что ты ввязалась?
- О, ещё один! Только Вальтер пытался отвязаться и говорил, понимаю ли я на что иду, теперь ты! Не беспокойся, я буду жить!
- Слушай, ты точно та Стефани, которую я вытащил от шайки придурков?
- Я та самая Стефани Фокс! - она улыбнулась и гордо подняла голову.
- Я что-то сомневаюсь…
- А чем я от нее, то есть от себя отличаюсь?
- Та реже улыбалась, выглядела такой маленькой и беззащитной…
- Ты мне не веришь? - она сжалась и жалостно посмотрела на парня, да она точно выглядела как ребенок…
- Верю.
- Я так рада! - девушка подпрыгнула и обняла его, - я просто, когда в первый раз сюда попала, решила что изменюсь, насколько это можно… - она замолчала, взгляд стал стеклянным. Вновь вскочив, она схватилась за голову - Дьявол! Что со мной? - девушка подняла голову и произнесла это с такой надеждой, что ей ответят, но этого, конечно же, не последовало, и она опустилась. К ней подошел Деон и обнял ее за талию.
- Ну, ты чего?
- Я не знаю что со мной…Это селение, эти люди на меня странно влияют…- во взгляде читалась только потерянность.
- Ну, ничего же страшного не произошло?
- Произошло…
- Что? - Деон чуть насторожился.
- Ты перестал меня узнавать…
- Это разве серьезно?
- Это ужасно…


Рецензии