А счастлива ли я?

 Я сидела за компьютером и пила горячий чай.Сумерки.Дождь.Такой холодный и мелкий и стучится в окно, словно хочет войти и погреться.А мне что?Я довольна, сижу в теплой квартире,а не тяну домой радостную и готовую бегать там вечно собаку, как вон та женщина на улице.
 Сидела в интернете.Там люди оскорбляют друг друга и не отвечают за это.Разве что их в ответ оскорбят.Кому-то это приносит удовольствие-унижать других.А я что?Я сижу и наблюдаю очередную ссору людей с разными интересами.Даже не так-людей с разными любимыми персонажами из одного мультика.Странные.
 Я услышала, что мне звонят на мобильный.Сначала не хотелось поднимать трубку-в последнее время мне надоедал какой-то парень.Звонил и задавал глупые вопросы.Но я все же посмотрела на экран.Незнакомый номер.Точно не того парня.Ладно, может подруга телефон поменяла и что-то в этом роде.
-Добрый вечер, не могли бы Вы уделить минутку из своего времени?-раздался приятный женский голос.
 Понятно.Сейчас начнет про интернет рассказывать или про телевидение.Или социальный опрос.Вот это я не люблю.Но сейчас мне не хотелось быть невежливой.Вспомнилась та ссора в интернете.
-Да, конечно.-ответила я.
-Тогда я задам Вам один единственный вопрос-Вы счастливы?
 Я растерялась.Думала, что сейчас буду выслушивать очередную заученную речь, почему я должна предпочесть одно телевидение другому, но нет, меня застали врасплох этим вопросом.
-Я...я...Я не знаю.
-Хорошо.-продолжила девушка.-Человек счастлив, когда исполняются его желания и когда он достигает целей.Обычно.Так тревожит ли Вас неисполненное желание?Достигли ли вы своих целей?
-Ах,если бы я знала,чего я хочу...-вздохнула я.-И какие у меня цели...
 Мне на секунду показалось, что это какая-то моя знакомая решила подшутить.Но сразу переубедила себя: "Нет, мне позвонила, чтобы спросить, счастлива ли я, совершенно незнакомая девушка."
-Ох, ладно.Улыбаетесь ли Вы сейчас?
-Нет.
Я поймала себя на мысли, что уже давно не улыбалась.
-А хочется ли Вам сделать что-то хорошее людям?Просто так, без причины.
-Нет.-повторила я.В последнее время я считала людей злыми эгоистами.
-Что-то мне кажется, что я не счастлива.-заметила я.
Наступило молчание.Уже хотела бросить трубку.
-Ну тогда...Будьте счастливы!И улыбайтесь почаще.-и она сама сбросила.
 Я улыбнулась, хлебнула чаю и начала размышлять над ее словами.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.