Короткие размышления. Стихия. Вера

 Огонь. Всё горит. Это видно зрячим. Но не нам…
Огонь. Белые всполохи пожирают то, что и так прах. Но, может, это лишь кажется, потому что я сам уже горю.
 Огонь. Страшный гигантский костёр, что не обжигает, но жжёт. Горит сгорающее, но человек не Феникс, а лишь испражнение Феникса.
 Огонь. Мирный и жестокий. Лёгкий и зоркий, но слепо жрущий всё.
 Огонь… Огонь… Огонь…


 Мороз утащил птичек в чужие края. Но прилетели снегири и нашептали о грядущем лете. Грозди рябины врут, что зима не наступила. Морена давно уже пожрала лихо лихолетья, принеся новое смутное время.

 Не хочу я писать о природе. Что там за слепой оконной рамой… Ночь, зима, пьяная дорога, голая древесина. Это не та природа, что я желал бы видеть за своим окном. Но мне не стоит мечтать о большем.

 Я скрипку желаю. И не хочу умирать зимой. Не хочу…


Я думаю, что можно посмотреть в окно и увидеть там тёплую любовь. Даже, несмотря на то, что сейчас зима.
Я рад тому, что могу надеяться. Мне невыносимо приятно ожидать приближающуюся неведомость.
Нет кофе. Пью горячий чай с сахаром и думаю о прегрешениях и будущем. Давно уже не подхожу к книгам. Вот прям сейчас возьму какой-нибудь томик.
Мне понравилось, как один парень по телевизору прочитал стихотворение. Он сказал: «Когда мы в последний раз пили что-нибудь безалкогольное?». И в самом деле – когда?



В качестве сноски:
Вера Полозкова (с)

Ночь 28-29 июня 2005 года.
@@@
Идем, под тяжелым веком несем пески
И медленными сердцами тихонько стынем мы;
Горбы маскируем скромно под рюкзаки –
Нас ждут в оазисах, далеки,
Круглосуточные ларьки
За асфальтовыми пустынями.

Еще нам, верблюдам, требуется матрас,
Кофеин и – ушко игольное.
Кстати, солнце, когда мы в последний раз
Пили что-то безалкогольное?


Рецензии