Виновных нет...

Она:
- Понимаешь, там вообще все как вышло. Приезжает он, я думала давно не виделись, устроим вечер для двоих, ну сначала к друзьям, а потом к нему, ну или ко мне, но суть не в этом, так вот, выхожу я вся  в предвкушение, а он так холодно «привет». Не обнял, не поцеловал, понимаешь? Как будто мы не виделись пару дней, а не три месяца, стало как то обидно, но я промолчала. Сели мы в машину, поехали, по дороге перекинулись всего парой фраз о том как дела и прочая лобуда, ни я скучаю, ничего, понимаешь? Ну я думаю ладно, хотя было очень неприятно. Вот, приезжаем на квартиру, там все собрались уже, мы разделись, прошли на кухню, он мне налил вина, постояли, поговорили, затем я отошла в туалет. Не было секунд десять, выхожу, а он уже с Машкой болтает так мило, о чем то, ну я взяла вино, села на диван и сижу. Проходит минут десять наконец он соизволил подойти, и знаешь, как  будто так ни в чем ни бывало «чего грустишь зай?» блин, меня это так взбесило, я ему «отвали» и ушла за стол. И вот так, короче, целый вечер, подходил, спрашивал что случилось. Блин, как будто и так не ясно, я ожидала лучшего, честно говоря. Вот так вот в общем.

- Правильно, вообще какой то. Даже не обнять при встрече.

Он:
- Вот мужик, слушай, представляешь, приезжаю я, ну звоню чтобы вышла, прождал как обычно минут 10 еще, нельзя было сразу одеться, договаривались же к девяти. Но пофиг. Значит выходит она, ну я посмотрел на нее, улыбнулся, говорю «привет» и пошла к машине, ни поцеловать, ни «я так скучала», ни «я люблю тебя», даже не обнять не удосужилась. Ладно, сели в машину, там такой же тупняк, разговоры ни о чем, капец какой то. Приехали, помог ей раздеться, налил вина, стоим, разговариваем, не прошло и пяти минут как приехали, она в туалет убежала. Ну блин, дома нельзя было сходить, я с ней хочу побыть, не виделись долго, три месяца, как никак, а она как то, ладно, но я на это в принципе забил, ну может там по-женски или еще что, неважно в общем. Стою, жду, минута, две, три. Нету, я уже честно говоря злиться начал, благо Машка подошла, а то бы за ней в туалет пошел. Стоим с Машкой, разговариваем, смотрю через некоторое время, уже на диване сидит. Ни подошла, не сказала ничего. Короче ясно. Отхожу от Машки, иду к ней, сидит грустная какая то, ну я думаю сейчас приободрю чуть-чуть. Говорю «чего скучаешь зай?», а она мне такая «отвали». Я вообще в осадок упал, ну попытался выяснить, в чем дело, а она «отвали» и все. И так целый вечер меня посылала, ну мне надоело короче, отвез ее домой, обматерил по дороге домой, в душе конечно, и все. Охрененный вечер короче.

- Да ну ее мужик. Это охренеть просто, даже не обнять при встрече. А потом еще весь вечер испортить.



           Виновных нет, есть только виноватые,
           Как лжива правда, враждующих сторон.
           Истории отрывки так аккуратно взятые,
           Послушать каждого, так виноват она и он.


Рецензии