В сердце конфликт

Мое сердце принадлежит другой,
Но она ушла от нас,
Живет только в сердце со мной.
Не хочу заменить – не потом и не счас,
Но любезная в жизнь вошла
И она первый класс!
Характер, улыбка, вид и глаза,
Все от нее согревает меня.
В сердце конфликт
Меня разрушает:
Бывшую, или другую любить?
От новой сердце тает,
От старой вечно спит.
Не знаю, что мне делать,
Осталось ли мне выть?
Бывшую предать?
Любезную забыть?
Одну обязан выбрать,
Но сердце говорит:
 – От чего обязан выбрать?
Двоих иди бери;
Одной ты не предатель,
А другую бу‘шь любить! –
Как хорошо и без риска
Это и звучит,
 – Не надо мне, не надо мне! –,
Мозги идут в ответ,
– Забудь о новой,
Забудь ее,
И ее не трогай!
А то другая в сон войдет
И умрет от болей! –
Ну как забыть?
Ну как забыть?
Каждый день скучаю.
Хочу забыть!
Хочу забыть!
Но от волшебной не отстанешь.


Рецензии
Как хорошо и откровенно - про свои чувства, про ее чувства, про вопросы жизни... - "В сердце конфликт".

"Ну как забыть?
Каждый день скучаю.
Хочу забыть!
Хочу забыть!
Но от волшебной не отстанешь." - чувства, переживания, борьба с собой.

"Но от волшебной не отстанешь" - очень красивая строка.

Всего доброго,

Липа Тулика   16.11.2012 00:38     Заявить о нарушении