Сам такой

Вторая половина дня. Двое мужчин среднего возраста в пивном баре, недалеко от метро «Менделеевская»,  присаживаются за столик. В руках у них по кружке тёмного фирменного пива «Вокзал».  Оба улыбаются в предвкушении приятного времяпрепровождения.  Похоже, что они старые друзья и давненько не виделись. Один из них, наиболее активный, показывая излишнюю радость встречи, много суетится и восхищённо произносит:
- Ты, посмотри, Лёш, народу-то, народу сколько, сплошная золотая молодёжь,  а мы здесь, как «ни пришей кобыле хлястик»!
- Ну и какого…  мы сюда тогда припёрлись в этот бар…, в большую шумную курилку, можно было бы место и тише и воздухом чище найти… и что здесь только эти бездельники делают?
 - Как что? Разговаривают, общаются, тусуются.
- Вижу, что не у станка стоят…, по-моему, лекции прогуливают, да деньги родительские проматывают.
-  Ну, ты уж совсем старым пнём заделался. Себя забыл? Вспомни, как и мы с тобой с тех же лекций убегали и за чувихами бегали. Скажешь, не было?
- Не было! Не на что было бегать. На чувих мани были нужны, хотя бы на сок или мороженное, а что у нас с тобой было…  копейки на пирожок с картошкой… на двоих, а вон тот долговязый жираф с двумя литровыми кружками уже за повтором к стойке пошёл. А посмотри на его  подружку, вылитая модель, тощая как доска под метр восемьдесят…, и куда в неё пива столько влазит?
- Твоя Ленка звонила моей, будто ты из семьи уходишь, правда? – неожиданно спросил друг Лёшку, едва тот успел погрузить свои пышные усы в пену.
- А-а-а,  вот зачем ты меня пригласил сюда пивка попить, что б и тут мне настроение испортить?
-   Да что ты Лёш! Это как бы между делом…, всё ж, сколько мы не виделись… вот так наедине…,  а моя просто просила поговорить с тобой, чтоб не дурил…, они же с Ленкой с малых лет «не разлей вода», беспокоится за неё…
- Ну и сказал бы между делом по телефону, тебе ж всё равно…  для галочки, как бы,  перед своей отметиться.
- По телефону ты бы послал меня далеко-далеко  или трубку бросил.
- А какая разница… и сейчас посылаю не ближе, и говорю, не лезли бы вы не в своё дело, у вас что, своего грязного белья не хватает?
- Ладно…, ты скажи хотя бы  кто она?
- А тебе, не всё ли равно…, зависть заела?
- Какая зависть, в чём…, как примерный семьянин, отец двух спиногрызов, ещё не поставленных на ноги, и мой друг при этом, при первой же возможности отлучиться на время от собственной бабы побежал за другой юбкой и пропал без вести, как на войне.
- А ты что хотел, что б я катался  как колобок и пел на всю округу, люди, посмотрите на меня  румяного и ладненького, я от жены ушёл.
- Не утрируй! Но мне как другу мог бы сказать.
- А зачем, Брут? Что б ты оказался среди некоторых других?
- Конечно, не промолчал бы в тряпочку и мозги бы прочистил, уж извини.
- Так! Всё! Больше ни слова! Давай немного помолчим, попьём пивка и разбежимся. Терпенье моё лопнуло окончательно!
 И друзья, спустя пять минут, расстались как-то мрачновато. Но через две недели они встретились вновь в том же месте, на этот раз по инициативе Лёшки. Лёшка, виновато улыбаясь, звонко чокнулся наполненной пивом кружкой с такой же кружкой друга, пытаясь что-то  сказать ему, но тот, как всегда, опередил и сразу ошарашил:
- Твоя Ленка звонила моей, будто ты от любовницы ушёл, правда?
- Ну что за народ! – громко возмутился Лёшка, чуть не поперхнувшись первым глотком, - не успел мысль в свет пустить, а она уже не твоя.  Да, Петенька…, могу тебя наконец-то порадовать, я ушёл  от неё! Можешь записать плюс на свой счёт…   от женщин надо уходить вовремя и просто…,  вышел покурить минут на пять, а ушёл навсегда. Вот так вот, дорогой!
- Ну, ты,  орёл!
- Орёл!?..  Не совсем так, скорей воробышек. Если по правде, то всё получилось не просто..., меня ушли. Нашла она кого-то, стерва! Когда только успела!? Я ж её полюбил так, как никого и никогда в жизни не любил, а она, говорит вчера, давай забирай свой багаж и сматывайся, я встретила настоящего мужчину.
- Ну, вот и хорошо, Лёш!
- Что ж тут хорошего? Выходит дело, я не настоящий…, нет, ты посмотри на меня, перед тобой не настоящий мужик!
- Да что ты такое городишь, дорогой, более настоящего мужика, чем ты я лично  не видел. 
- Да-а, посмотреть бы на этого идиота!
- На кого!?
- Да на того, кого она считает настоящим мужиком.
- А зачем это тебе надо?
- Я бы ему кое-что сказал.
- Брось ты, тебе сейчас о том думать надо, как перед Ленкой грешки отмолить. Ну, ничего, я думаю, она простит тебя, столько ведь прожито вместе…, а вот у меня совсем дела плохи.
- А что так?
- Влюбился дурак, глядя на тебя. Ленка вчера твоя мне звонила, козлом назвала, говорит, что ты меня блудом заразил и что нас обоих лечить надо от этой заразы  или кастрировать.
- Удивляешь ты меня, Петенька, больше, чем я себя. Выходит, что ты сам такой же, а ещё воспитывать меня брался. А вот теперь позволь мне тебя спросить… и кто же она такая твоя пас-с-с-ия?
- Высокая, стройная, ноги от ушей, глаза голубые и глубокие, утонуть в них можно, а в остальном со стороны вроде и ничего особенного, в общем, женщина как женщина и всё при ней…,  как при женщине.
- Да у тебя своя такая же, а особенного в ней - не сосчитать.
- Во-во и я так думал, на кого меняю…, но как только к той притрагиваюсь, так  мозги сразу закипают и отключаются, крыша уезжает куда-то и меня всего какая-то силища уносит в облака высоко-высоко и хочется летать, летать. И я…  летаю.
-   А не думал, что падать придётся?
-  Думал…, но пока летаю. Да, ещё она очень неравнодушна к ювелирным украшениям, но это чисто профессиональное, потому как  работает заведующей в ювелирном отделе универмага. Хорошо разбирается в этих побрякушках, но на всех своих пальцах предпочитает носить перстни и кольца  не из золота, а  из серебра, но с дорогими и крупными камнями. И когда она в порыве страсти начинает с себя их сдирать и разбрасывать по стеллажам, чтоб не поцарапать ими мою спину и ещё кое-что, они разлетаются в разные стороны с грохотом крупнокалиберных патронов.
- Это уже интересно! Можешь с этого места поподробнее... и как же ты с ней познакомился?
- Как, как… да в том же отделе  и познакомился. В тот день я своей хотел перстенёк выбрать в знак примирения. Накануне мы здорово поцапались, как всегда, из-за какой-то житейской ерунды. А эта, новая  мне и помогла выбрать подходящий перстенёк. Моей тогда он очень понравился. А там, сам знаешь, слово за слово, трёп, телефончики, сэмэски, цветочки, вот так мы с ней и поладили.
- И зовут её Нинкой! – горько усмехнулся Лёшка, - и ударил ладонью по столику так, что  кружки подпрыгнули и пена в них сразу осела.
- А ты откуда знаешь?
- Её имя многие настоящие мужики знают, и не настоящие, вроде меня тоже, так как работает она в престижном и востребованном месте и доставляет своей красотой удовольствие всем, а теперь вот... тебе. 
- Надо же, а я и ничего об этом не знал.
- Ничего, Петенька, у тебя ещё всё впереди, скоро узнаешь. И вот теперь, прежде чем уйти отсюда, я тебе кое-что скажу, как настоящему мужику. Когда будешь падать, ну с этих облаков, в которых ты сейчас витаешь, побереги в первую очередь свою задницу и ещё кое-что, иначе твоя тебя уродом не примет.  И вообще, пока не поздно, подумай о парашюте. А вот теперь извини, я пойду к Ленке на коленях ползать…, может, простит?
- Должна! А как же пиво!?
- Ты, знаешь, меня оно сегодня не волнует, тем более, что Ленка не выносит его запаха, особенно фирменного, к тому же, в первый день явления мавра с повинной…, как пить дать, не вынесет и ночевать придётся из-за этого фирменного "Вокзала" на вокзале.  Допивай уж без меня. Бывай!
                10.11.12. Москва
                ил. из интернета


Рецензии
Да... что-то все всякое такое... с Нинками связано...

Не называй, Боренька, своих детей Нинками...

С улыбкой и теплом безмерным к тебе!!!

Спасибо!!!

Светлана Мангутова   02.05.2013 10:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Света! С праздниками. С ув. ББ

Борис Бочаров   02.05.2013 10:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.