Не разрушить иллюзию...

Не разрушить иллюзию,
Все слова превратились в прах.
Правда это всё или ложь?
Серой нитью вплетается страх.
Не разрушить иллюзию.
Чувства прячу я в глубине.
Можешь ли ты понять меня
Ту, что кроется в тишине.

Скрой меня от взглядов посторонних.
Дай услышать мне голос свой,
Тот, что будет молиться,
За ту, что больше не будет с тобой.

Не разрушить иллюзию,
Правда в ней больше чем во мне.
Сколько же можно ожидать
То, что вскоре сгорит в огне?
Не разрушить иллюзию.
Не могу я дышать теперь,
Луч надежды погасший давно
Появится вновь, ты только поверь.

Скрой меня от взглядов посторонних.
Дай услышать мне голос свой,
Тот, что будет молиться,
За ту, что больше не будет с тобой.

Не разрушить иллюзию,
В диком танце моя душа.
Всё, чего я желанию
Кричать, боль в себе глуша.

Вечность остановила
Стрелки часов навсегда.
Всё, что раньше было
Утрачено в веках.


Рецензии