The history 2

Как быстро летит время. Империи рушатся одна за другой, а на их месте возводятся новые. Эпохи пролетают мимо, и уже никто не может этого изменить. Порой почти невозможно уловить  тонкую нить событий, происходящих вокруг. Она будто специально ускользает от тебя, когда ты так близок. Ты пытаешься ухватиться за нее и застреваешь в пучине истории. Я так много видел и так мало сделал. Нет, я не вампир или еще нечто более вечное и фундаментальное. Я – всего лишь человек, который смог проникнуть в глубину времени и задержаться там. Сидя в своей «башне», я наблюдал, как рушились цивилизации, а на их обломках строились небоскребы. Я видел смерть и власть императоров, забвение и взлет великих людей, но что я понял за свою жизнь? Наверное, ничего. Я просто следовал за этой нитью, что вечно рассыпалась в моих руках. Я постоянно пытаюсь найти ответы на несуществующие вопросы. Я - мечтатель и глупец. Наверное, так надо, чтобы быть гениальным, но обреченным…. Обреченным на вечное одиночество.


Рецензии