Пришел он строчками письма

 Тебе он виделся в мечтах,
   Тот, что пришел из Интернета.
   О, сколько нежности в словах,
   Как ласковы его ответы.  (кто написал не знаю!!)
   

 
 

 
 
 
«Я люблю тебя!» — подумал он, впервые увидев ее фото в сети...
«Я люблю тебя!» — чуть не написал он ей в первом же сообщении...
«Я люблю тебя!» — хотелось кричать ему на первой их встрече...
«Я люблю тебя!» — с этой мыслью он засыпал, вспоминая ее улыбку...
«Я люблю тебя!» — сказал он ей, замирая...
«Я люблю тебя!» — повторял он каждый день...
«Я люблю тебя!» — шептал он, укачивая ее, уставшую и сонную, на руках...
«Я люблю тебя!» — он ласково гладил ее волосы и заплаканное лицо...
«Я люблю тебя!» — повторял он, укладывая ее, хмельную и буйную, спать...
«Я люблю тебя!» — он сжимал ее холодную руку...
«Я люблю тебя!» — он вкладывал в свои поцелуи всю нежность, которую испытывал к ней...
«Я люблю тебя!» — говорил он ей вслед, когда она, сорвав на нем все раздражение, громко хлопала дверью перед его лицом...
«Я люблю тебя!» — он целовал ее в нос, съев подгоревший ужин...
«Я люблю тебя!» — слал он бесконечные смс..
«Я люблю тебя!» — тихо сказал он, когда она уходила к другому..
«Я люблю тебя!» — он радостно сжимал ее в объятьях, когда она вернулась...
«Я люблю тебя!» — повторял он снова и снова, простив ей все...
«Я люблю тебя!» — твердил он, будто не слыша ее извечный ответ: «А я тебя нет.»
«Я люблю тебя!» — отчаянно шептал он, сжав в объятиях ее подушку и вдыхая аромат ее духов..
«Я люблю тебя!» — отдавалось эхом в холодном небе января...
«Я люблю тебя!» — красовалась надпись под ее окном...
«Я люблю тебя!» — пестрели красные буквы на подаренных ей открытках...
«Я люблю тебя!» — бесприютные слова, никогда не находившие у нее ответа...
«Я люблю тебя!» — сказал он напоследок, прощаясь с ней навсегда...

«Я люблю тебя!» — впервые в жизни беззвучно прошептала она, вглядываясь в пелену дождя, скрывшую его темный силуэт...


Рецензии
..Ласточка моя стихирская - пока, пока!!

Александр Николаевич Колесников   02.06.2016 22:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.