***

Добрый вечер.
Среди человеческих качеств самое главное это доброта. Нужно быть добрыми, и желать всем людям только добра. В последнее время я не такая. Я не желаю добра многим людям, лишь потому что эти люди не достойны этого. Некоторые люди(большинство) лицемеры и они не достойны того, что бы нормальные люди проявляли к ним доброту. Я просто хочу, что бы эти люди поняли, насколько это низко, жалко и убого за спиной обсуждать человека, а в лицо мило улыбаться. Да, признаюсь, я с недавнего момента начала за собой это замечать, и поняла что это не есть хорошо. Люди, если не можете гадости сказать в лицо, то тогда и не обсуждайте это с другими, держите свою ненависть и злобу в себе, пусть только ваша душа гниёт. Я больше не из таких людей, и тех людей, которые гнилые внутри, мне просто искренне жаль, мне жаль, что кроме своего убожества они ничего не могут показать и даже верхняя оболочка их не спасает. Но я не ненавижу тех людей, которые такие, которые окружают меня везде: в школе, в классе. Мне вас жаль! Я умею быть выше и достойнее этого гнилья. Я не буду такой. Я буду доброй. Искренне доброй. Я не буду натягивать улыбку, никогда, и если я буду улыбаться, то значит эта улыбка будет искренняя и от всего сердца. Что бы обсуждать кого-то? нет, Таня, забудь про это. Это их жизнь, они сами знают что делают, я не имею право их обсуждать, и никто не имеет право обсуждать других людей.Никто. Доброта-это главное. Ни какое другое качество не может быть лучше искренней доброты, от всего сердца. Так что если я этими словами хотя бы одного человека вдохновила на доброту, то это время было потрачено не зря. Надо само совершенствоваться не только внешне, но и внутренне, духовно.
-
Мне никогда не говорили ещё таких слов.
Я так люблю тебя
Это большое счастье иметь такого человека как ты
Ты мне безумно дорог.
Я не знаю как я смогу без тебя в будующем
Буквально за какие пару месяцев ты стал частью меня.
Я люблю тебя,очень.
Береги себя, ладно?Пока так далеко от меня.
Я не хочу начинать новую жизнь без тебя.
Будь осторожней,столько мразей вокруг.
У меня такая странная тяга к оставшемуся позади.Я не хочу туда,но я хочу чувствовать как тогда.Хочу радоваться чему то совершенно незначительному.Пусть даже мне это видится абсолютной ерундой.Хочу смотреть на мир теми глазами,с той же наивностью,хотя и опасна она но тем же временем прекрасна.Горжусь всем что было.Для меня точка в одной истории всегда была началом следующей.
День так себе
Не выспалась совсем,поехала на лекцию.
С Комаровой поржали:D
Потом встретилась с Иринкой.Прогулялись совсем чучуть.И я пошла домой
Вся вымерзла-_-
Сейчас темпиратураааа:(
Боже как я не хочу болеть
Уроки более менее сделала
Не все конечно,но частично
Остальное лень
Устала очень,сама незнаю от чего


Рецензии