Восход

Мы сидели вместе. Был погожий и теплый денек. Твоя рука держала мою руку.

- Сегодня последний день лета, - сказала ты.
- Да…все хорошее закончится завтра, - ответил я.
- А что будет с нами? Как МЫ переживем эту зиму?
- Сложно сказать.
- Ты будешь думать обо мне?

Я поежился.  Внезапно стало как-то неуютно.

- Я постараюсь, - ответил я.

Она как-то грустно посмотрела на меня, но ничего не сказала.
Так мы и продолжали сидеть.

- Мне кажется, мы больше не увидимся, - вдруг сказала она.
- Почему ты так думаешь?
- Предчувствие.

Я понимал, что скорее всего она права, но не подал виду.

- Глупости, - начал я. – Конечно же увидимся. У нас ведь все впереди.
- Но ведь это моя первая Зима.

И это было правдой. Она была намного моложе меня. Хотя сейчас это не играло абсолютно никакой роли.

- Ничего, - продолжил я. – Ты ее переживешь, и все будет хорошо.
- Надеюсь… Давай уйдем отсюда?
- Пошли.

Мы молча встали и ушли. Я отвел ее домой. Там ее родители уже заканчивали приготовления к зиме: утепления дома, подготовка хранилищ и настройка аппаратов жизнеобеспечения. Все практически было готово.

Поцеловав ее в щеку на прощание, я также распрощался с ее семьей.
По дороге домой, я был полностью погружен в себя. Люди вокруг меня копошились, готовились к Зиме – 6 лет холода, тьмы и отсутствия жизни.

И все это происходило испокон-веков. Каждые 6 лет на Земле было Лето. Все цвело, рождались люди, всюду царила жизнь. А следующие за ними 6 лет была Зима. Всюду царила смерть, тьма и холод. Все случалось за каких-нибудь  30 минут – на горизонте появлялась звезда и накрывала своей тенью всю Землю.

Это шла моя третья Зима. Я уже стар. Время здесь движется быстрее обычного.
Добравшись домой , я не стал запирать дверь, просто прикрыл ее. Все равно в ближайшие 6 лет сюда никто не заглянет. По радио шел отсчет времени - через полчаса начнется. Люди по всей Земле начнут впадать в летаргический сон, и далеко не все потом проснутся. Всегда так было.

На улице завыла сирена, призывая всех отправляться в хранилища и подключать аппараты.

- К черту вас всех! – вздохнул я. – А девченка ведь была права…

Действительно, ведь я давно уже все решил. Даже пистолет заготовил. С одной пулей.
Повеяло холодом.

- Началось, - подумал я.

Медленно я направился в комнату. Там меня ждал, заготовленный еще до ухода, стакан отличного виски. Выпив его одним махом, я упал в кресло. Тепло виски медленно расплывалось от горла и ниже по телу.

- То, что доктор прописал, – улыбнулся я.

Сняв пистолет с предохранителя, я плавно поднял руку. С каждой минутой в комнате холодало все сильней и сильней. Пальцы на ногах уже окоченели и руки стали дрожать. Я видел как на улице стремительно темнело.

Последним усилием я крепко сжал пистолет.

«Пора».

Выстрел уже никто не услышал.

Все планета погрузилась во мрак. Все живое умирало прямо на глазах, как только на него падала тень. Мороз завершал дело, сковывая все на своем пути.

Наступила кромешная тьма.

Над планетой стояло Черное Солнце.


Рецензии