Глава 4. Железная Дева

 Мы с Някой шли по улице, хотя как сказать, точнее будет так - я шел, подбрасывая шарик в руке. Бар остался далеко позади. В гостиницу идти не очень хотелось. Меня занимало изучение нижнего уровня. Пятиэтажки пошли в перемешку с высотками. Те в свою очередь были десять этажей в высоту. На улице было уже довольно темно. Я забрел в какой-то небольшой дворик и уселся на скамейку. Вокруг ни души... Тишина.
 -"Няк. Расскажи мне о местных квартирах."
 -"Не совсем корректно, допускается расхождение."
 -"Эм...Хорошо, об этом доме ты можешь мне рассказать?"
 -"Корректно. Дом смешанного типа. Предусматривает общие кухни и комнаты на 2-3 персоны в одном блоке. И комнаты-кровати в другом."
 -"Комнаты-кровати?"
 -"Корректно. По простому это как снимать кровать."
 -"Хм, ладно давай тогда остановимся тут."
 -"А разве нас не ждут в гостинице?"
 -"Я до туда уже не доползу..."
 -"Доползешь! У тебя же практический 100%-ний заряд!"
 -"Пф... Просто у меня плохое предчувствие. Ты ув..."
 -"Да! Я считаю что нам нужно проследовать в гостиницу."
  Я вообще человек не конфликтный. Да и как-то со стороны, человек спорящий с шариком выглядит как-то, глупо. Хотя наверно здесь это нормально.
 -"Ладно будь по твоему! Пошли."
  На самом деле мое тело и правда, чувствовало себя странно. Не могу это объяснить. Как будто мой мозг дико устал и требует сна, а тело при этом еще полно сил. Пожалуй дело в DEUS'е. Тогда получается, что тело и мозг живут в той или иной степени отдельно друг от друга.
  Во всех этих мыслях я и не заметил как дошел до гостиницы. Сама по себе выглядит как обычный дом, только с соответствующей вывеской. На входе обычная деревянная дверь. Внутри же все обстоит иначе. Стены видимо из железа, небольшой холл. Но чего стоять, идем. В нескольких метрах по коридору справа - окно. Видимо это вроде рецепции. Подошел к окну. На стуле сидел парень лет 25 в майке, были видны его металлические руки. Не успев сказать и слова он направил на меня дробовик, по бокам из стен, и позади меня появились стационарные шестиствольные пулеметы. В тот момент мне стало не по себе.
 -"Вам комнату?" - спросил он спокойно.
 -"Ам...Ну...У меня уже заказано." - ответил я, и протянул ему ключ.
 Не опуская оружия он взял его, и провел по устройству которое стояло у него на столе. Я же продолжал стоять в шоке.
 -"Добро Пожаловать мистер Сандерс! Ваша комната 66, прямо по коридору через холл, по лестнице на третий этаж, а там сразу направо. Доброй ночи!" - сказал парень, и с улыбкой вернул мне ключ.
 Пулеметы вернулись в стену. Я же просто забрал карточку и пошел.
 -"Няк, а это нормально?"
 -"Да, я забыл тебе сказать. Просто это своеобразная система охраны в большинстве отелей нижнего уровня."
 -"А раньше ты не мог об этом мне рассказать?"
 -"Зачем? Я знал что все будет в порядке. А посмотреть на твою реакцию было весьма забавно!"
 -"Слышь, шарик, ты так доиграешь."
  Это невероятно... У меня чуть душа в пятки не ушла, а ему повеселиться! Но да бог с ним. Итак, вот и моя комната. Карту в отверстие, дверь открылась. Здесь везде железные двери, которые открываются автоматически. В самой комнате кровать, маленький холодильник. И душ с туалетом в другой комнате. За окном виден дворик. А еще если его открыть, можно подняться на крышу, или наоборот спуститься. Правда тогда придется прыгать, а там до земли метров 5-7. Хотя мне это наверно все равно. Эх, можно наконец-то поспать... Повесил плащ у входа. Уселся на кровать. Закрыл глаза. Но только я собрался расслабиться и лечь спать, как почувствовал что-то холодное у задней части моей головы. Кажется это пистолет.
 -"Повернешься, я прошибу тебе голову. Рыпнешься, то же самое." - молвил женский голос.
 -"Неужели ты под кроватью пряталась?" - ответил я подняв руки вверх.
 -"Умолкни. Ты Дэус?"
 Наверно она меня так назвали из-за брони. Наверно...
 -"Я верно понял, тебе доказательства нужны?"
 -"И побыстрее!"
 -"А ты сама не видишь?"
 -"Броня может быть голограммой или просто визуально измененной."
 -"Ладно... Тогда дай мне встать и взять шарик из плаща. Хорошо?"
 -"Только медленно и без резких движений."
  Надо было что-то делать, ведь я даже не знаю кто это. Встал. Попытка будет только одна.
  Резкий разворот и удар с ноги. Пистолет вылетел из её руки и ударился в стену. В комнате было темно, посему я не видел её лица, а только силуэт. Она прыгнула в мою сторону. Сначала два удара с ноги, но они прошли около моего лица. Далее била руками, не знаю как у меня это получалось, но я отводил удары в сторону. Выбрав момент сделал выпад и ладонью ударил её в область груди. Её отбросило метра на три, она ударилась в стену. Пистолет оказался рядом с ней. Решать нужно было быстро. В три шага выпад. В её руке пистолет, повела его на меня. Успел! У её горла остановил лезвие.
 -"ХВАТИТ! Свет!" - как только произнес, комнату наполнил тусклый свет. И мне наконец-то удалось её рассмотреть. Девушка лет 23, красные волосы, среднее телосложение, на одном глазу повязка. Вызвал свой сканер. Имплантов не обнаружено. Только область в зоне глаз не сканируется.
 -"Так, ты меня извини, просто не люблю когда не меня наставляют оружие. Теперь, убери пистолет, я уберу лезвие, и покажу тебе доказательство. Договорились?" - подняв одну бровь предложил ей. На что та лишь кивнула, и положила пистолет.
 Убрал лезвие. Шагал назад смотря на неё. Взял плащ и извлек из него шарик. Подошел к ней.
 -"Няк, откройся."
 Проявилась голограмма и заговорила.
 -"Привет! Кажется я тебя знаю... Но не могу вспомнить. Хотя уверен меня ты узнала. Ну, что еще, вот этот молодой человек. Теперь он на тебе. Наслаждайся."
  Лицо девушки выразило мину, которая как бы говорила -"И нафиг оно мне надо?" Тем не менее, убрав пистолет в кобуру, она заговорила.
 -"Пф...Что ж, меня зовут Хина..."
 -"Я вспомнил её!" - заговорил Няка. - "Это "Железная Дева" Хина...Да...У меня все, общайтесь."
 -"Железная Дева?" - удивился я. -"Почему тебя так называют?"
 -"Так малец, давай как по порядку. Во-первых, поднимемся на два этажа выше, здесь может быть опасно."
 Она поднялась, подошла к окну и открыла его. Жестом головы позвала идти за ней. Мы выбрались на лестницу, поднялись выше. И тем же способом залезли в комнату.
 -"Закрой окно." - сказала Хина расправив волосы, которые уже стали зелеными.
 -"Аааааа..."
 -"Волосы? Классный модуль правда?"
 -"Угу." - кивнул я.
 -"Так, СВЕТ! Значит слушай малец. Мне заплатили хорошую сумму за сопровождение тебя до верхнего уровня. Так что учти, я тебе не нянька, не подружка. Доставлю тебя наверх, а там уж ты сам по себе. Понял?!" - волосы сменили цвет на черный. А на лицо было похоже на лицо моей преподавательницы по биологии, когда она меня отчитывала за несделанное домашнее задание.
 -"А ты такая милая когда сердишься..." - не успев договорить, около моей головы в стену воткнулся нож.
 -"Еще раз, меня так назовешь." - она показала мне еще три ножа, которые зажала между пальцев.
 Блин! Но она правда чертовски мила! И эта агрессия в смеси с её красотой вызывали у меня поистине невероятные чувства.
 -"Значит ты Хина, наемник?"
 -"Что-то вроде того. Заказ на тебя пришел от анонимного человека. Сказал что сегодня в том номере будет человек... Ну и так далее."
 -"А пистолет?"
 -"Простая мера предосторожности, только и всего." - Она откинулась на кровать. - "Итак. Документы у меня. Но тебя нужно немного подкорректировать..."
 -"Бить будешь?"
 -"Нееет, ты что?" - Хина улыбнулась. - "Завтра отправимся к моему знакомому. Он делает голографические лица. Твоё конечно итак неплохо, но все же в паспорте ты другой."
 Она протянула мне карточку. Ну и рожа... Причем реально рожа! Вообще ничего общего со мной.
 -"Это что бы подняться на средний уровень?"
 -"А ты быстро схватываешь шкет."
 -"Слушай, у нас не такая большая разница в возрасте! Хватит меня так называть."
 -"Ты это что, хочешь сказать что я старая?!"
 -"НЕТ НЕТ НЕТ! Ты прекрасно выглядишь!"
 -"Смотри мне... И да, не пытайся ко мне подкатывать. Ты хоть и симпатичный, но не мой тип." - Она опять улыбнулась и подмигнула. - "Хотя может я и передумаю".
 О да, успокаивает.
 -"А сегодня что?"
 -"Спим здесь, что ж еще."
 -"Но здесь всего одна кровать..."
  Хина сбросила покрывало на пол, и туда же кинула одну подушку.
 -"С твоим телом, тебе все равно."
 Веки немного опустились, губы выровнялись и лицо стало как у статуи.
 -"Ну спасибо... Я кажется начинаю понимать почему тебя называют Железная Дева."
 -"О нет сладенький, не по этому."
 -"Слушай, ты меня пугаешь."
 -"Так и должно быть шкет."
 -"Должен напомнить что я тебя одолел там внизу..."
 -"Пф, нашел чем гордится, победил девушку без имплантов."
  Это уже был удар ниже пояса. Морально она меня уделала...
 -"Все, спать!" - Хина хлопнула в ладоши и свет погас.
 Завалился на пол. Только теперь я понял, что на самом деле DEUS весьма тяжелая штука.
 Прошел час а спать мне не хотелось. Где-то в заначке была сигарета. Курить в помещении не хотелось. Открыл окно и вылез наружу. Сел на лестницу и закурил. Эх... Ну, главное что пока что все идет хорошо. И пусть дальше так и будет.
 Внизу раздались голоса. Активировал очки. Четыре человека, у одного мешок за спиной. Наверно просто какая-нибудь шпана. Я уже собрался залезть обратно в окно...
 "Зафиксирована наводка ракеты" - проговорил голос у меня в голове. Повернувшись, увидел красную точку на стене рядом со мной. Раздался звук зажигания. Взгляд в низ - ракета летела на меня.
 -"Вот черт..."


Рецензии
У вас очень короткие главы (с телефона, что ли, пишете?).
Потом, столь инновационный жанр, как киберпанк, требует от автора оригинальности. И идей, и сюжета.
Понятно, что вас Deus Ex вдохновила, ну так поучитесь хоть там строить диалоги, а то они вообще никакие.
С пожеланием большей старательности и вдумчивости в творчестве, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   15.12.2012 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей, попытаемся обязательно)

Евгений Белый   15.12.2012 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.