щебет 09-11-12

9\11\12
Все-таки я выкарабкался из этой эмо пропасти. Будто подъем вверх по песчаной насыпи. Я ползу, а песок под ногами все уходит вниз и тащит меня за собой. И чем сильнее я стараюсь, тем больше скатываюсь, но нахожу в себе силы, и перестраиваю все внутри, и все получается. Кофе с коньяком, разговор со старым другом в аське (представляете, еще так кто-то общается), пробежка и я в норме.
До этого внутри было чувство огромной пустоты как в манге Blame! Тутсомо Нихеи. Вот он там создал такую атмосферу одиночества и пустоты, что кажется если где-то капает вода, то звук эхом разносится на многие километры. А вокруг тьма, одиночество и пустота.
Теперь все хорошо, всех люблю, а то, что было, это все мелочи жизни. Перестал пользоваться мышкой, опять перешел на тачпад.
Начал читать Вербера «Дыханье богов». Когда его часто читаешь, он становится предсказуем. Немного затянуто, но все равно пока интересно. Даже больше нравятся эти энциклопедические вставки.
В плеере El-P, интересный такой замороченный хопчик, нравится эта нестандартность и квазииндустриальность (вот слово то). К нему же отнес бы Cage, Aesop Rock и остальных из этой артели. На ноуте Gregorians с своими перепевками рок хитов. Есть интересные интерпретации. Так же Gotan Project, сразу хочется танцевать танго или сидеть в каком-нибудь кафе на берегу Сены, пить кофе с круасанами и щуриться весенему солнцу. И папка с классикой, там разные Бахи, Бетховены, Моцарты. Пропер Вивальди со своими 4 сезона, в обработке Макса Рихтера.
Я опять живу!
«Тот же рот, другая зубная щетка». Хорошо, что не наоборот)
U want mo? U got mo!


Рецензии