Почти сломал

Вечер летнего дня. Я в коротких джинсовых самодельных шортах и белой футболке найк, прогуливался по самому центру Москвы. По пушкинской. Я искал бар, в котором смог бы посмотреть футбол. Шел чемпионат Европы, тот самый, в котором наши обыграли голландцев в четвертьфинале. Я устал и вспотел, но ничего подходящего не было, поэтому я зашел в первую попавшуюся пиццерию.  Она располагалась в подвале, как и большинство кафе, в центре.

Спустившись вниз, я повернул направо и уселся в укромном уголке, рядом с баром. Прямо над моим столом висел 32 дюймовый телевизор.  По нему показывали какую-то музыкальную ***ню. До матча оставались считанные мгновения. Через несколько минут ко мне подошла официантка, я попросил включить футбол, на что она ответила, что у них футбол не включают. Я сказал, что можно включить негромко, все равно никто не увидит, ведь я располагался в самой левой части этой забегаловки, а справа стоял огромный столб, который загораживал меня от всех.  Она снова отрицательно кивнула. Я сказал ей, что пожру и выпью на огромную сумму и оставлю ей на чай. Она снова не шелохнулась. Тогда я поднялся, подошел к бару, заказал пиво, и сказал бармену чтобы он включил футбол, он был не против.  Так я стал смотреть матч, не помню кто играл.

 Я жрал пиццу, смотрел футбол и запивал все это дерьмо пивом. Мне было хорошо. Через какое-то время раздался звонок, мне позвонил приятель и спросил что я делаю, я ему рассказал, и он сказал что приедет. Через полчаса он приехал с подругой, и начал рассказывать, что она снималась в каком-то клипе в главной роли. Я продолжал пить. Ее звали Юка. Прошло еще время, люди стали замечать что я смотрю футбол и просить чтобы по их телевизорам тоже крутили футбол вместо этой музыкальной эмтивишной ***ню.  Второй тайм смотрела вся пиццерия. После всего этого мы поехали в сторону моего дома. Эта Юка не сводила с меня глаз, а я не сомневался, что ее сегодня отъебут в кинотеатре. На следующий день тот самый приятель, что привел Юку, рассказал про ее губы, как они целовались в кинотеатре и только.  Я прослушал это сообщение и отправился в ту же пиццерию, чтобы смотреть очередной матч. Погода была охуенной, настроение тоже.

Усевшись на то же самое место, я снова назаказывал кучу дерьма и принялся все это жрать. Снова зазвонил телефон, мой одноклассник, единственный с кем  я общался после школы, жуткий ботан, но за пределами школы та еще шкода. Он любил футбол, мы с ним играли в сборной школы и заняли третье место среди нашего округа, но обещанных медалей *** увидели. Он спросил чем я занимаюсь, и я позвал его присоединиться. Через 20 минут он был у меня. Кстати, забыл сказать, Юка тоже была со мной. Она тем же вечером, когда целовалась с моим приятелем в кинотеатре, достала мой номер и позвонила мне. Спросила пойду ли я сегодня смотреть футбол. Она тоже любила футбол. Пришла одна, без того приятеля. Мы сидели втроем и пили.

После всего этого я поехал домой, и она поехала со мной. Сказала, что до дома очень долго добираться, и что  она очень пьяна для этого. Просила мой телефон, поковырялась в нем, чтобы кому-то позвонить. Но в итоге забила на это и мы поехали ко мне. В первую ночь мы просто уснули. Проснулся я от того, что она делала мне массаж. Потом за окном послышался шум. У меня была чокнутая соседка сверху. Вечно скидывала всякую ***ню на улицу, посуду, телефон, даже огромный шкаф. А еще она часто поливала мои окна и окна ниже и кричала что спасает весь дом, якобы она тушит пожар. Невидимый, сука, пожар.

Когда раздался этот шум, Юка спросила что это? Я ответил, что это упал человек. Мы вместе посмеялись и забыли. А через пару минут за окном завыла какая-то баба. Оказалось, человек упал по-настоящему. Я проводил Юку до метро и вернулся домой. Ночью она снова мне позвонила и сказала, что опоздала домой, попросила меня встретить и забрать к себе.  У нее был третий размер груди и классные губы. Но и в эту ночь мы не трахнулись. Я знал какой собственник мой приятель, и знал что он сильно обидится если я ее трахну, поэтому я пытался скорее уснуть.

 Через пару дней я уехал на море. С тем приятелем я поссорился и пригласил Юку с нами, но она  не смогла поехать. Там на море я встретился с прекрасной Наташей, с которой мы катались на мопеде по серпантину, и о которой я обязательно расскажу в другой раз. Вернувшись в Москву я не знаю что делал. В промежутке между концом июля и концом октября я смешно убежал от мента и больше ничего не помнил.  Когда наступил ноябрь мы отправились к другу моего школьного друга.  Он жил на цветном бульваре.

Ностальгируя мы накупили украинского бухла,  разложив стол мы принялись пить. Нас было четверо. Я, мой школьный друг, его девочка, и мужик, в чьей квартире мы были. Через пару часов пьянства, позвонила Юка и сказала, что хочет меня видеть. Я поговорил с хозяином квартиры и он сказал, что мы съездим за ней на его машине. Он был не совсем пьян, и я согласился. Мы вчетвером влезли в его Кию и  поехали за Юкой. На улице шел дождь, я был веселым.

Встретив Юку, мы заехали в магазин взяли какого-то тупого пойла, от которого меня воротило, я нашел и прихватил несколько бутылок черниговского пива, и мы поехали домой. Там Юка и подруга моего школьного друга часто ходили курить. Потом подруга моего школьного друга увела меня в одну из трех комнат и сказала, что Юка хочет поехать и удавить Наташу, которую забрала меня у Юки. Юка очень жалела, что не поехала с нами на море.

Позже приехал еще один наш общий друг. Рейвер. Я как-то раз был с ним в одном коттедже, где было полно обдолбанных малолеток, а еще, однажды мы курили дурь в туалете питерского отеля и в электричке где-то между Питером и Москвой. Он пришел, завел меня в отдельную комнату, включил музыку и уставился на меня. Потом спросил «ну как?» и поеду ли я с ним сейчас кутить? Я ответил, что мне и здесь прекрасно, и он уехал.

К тому времени мы выпили уже около тридцати литров. Хозяин квартиры ушел спать, мы остались с девочками наедине. Сначала мы играли в бирпонг на раздевание. Девочки проиграли и стояли в одних лифчиках и трусиках, целую друг друга глубоким засосом. Нам всем нужна была передышка. Пока девочки сплетничали, и подруга моего школьного друга успокаивала Юку рассказами о том что я не трахался с Наташей, мы с моим школьным другом вышли на улицу в одних футболках. На земле лежал снег, мы отправились в магазин, чтобы докупить выпивки, хотя наш холодильник был ей полон. Зайдя в магазин мы не придумали что купить и взяли ***вых презервативов, три штуки за 50 рублей. Других не было. Выйдя на улицу я надул один из них, вспомнив историю про рыжего деда аптекаря, который прокалывал презервативы иголкой, чтобы все в его городке залетали. Презерватив был цельным и вполне себе нормальным. Вернувшись домой, мы продолжили пить.

Кто-то звонил, кто-то бродил по квартире, кто-то смотрел телевизор. Там как раз умер Майкл. О нем много говорили, и показывали много разной херни связанной с ним. Нас было четверо, мы валялись на огромном диване, о чем-то говорили и смеялись. Я упустил момент когда все ушли. Открыв  глаза, я очутился в полном одиночестве. Но это длилось недолго. Ко мне присоединилась Юка. Она пришла, села рядом и мы стали вдвоем залипать в ночное  зарево. В какой-то момент, не говоря ни слова, Юка развернулась и набросилась на меня. Я оказался снизу, она впилась в меня своими губами и у меня мгновенно встал. Футболки на ней не было и я тут же расстегнул ее бюстгальтер, чтобы зарыться в ее огромных, необъятных сиськах. Я сосал их, игрался ими и перекатывал. Потом я оказался сверху, спустил штаны и вошел в нее. Она была готовой и мокрой. Я **** ее очень неистово, очень агрессивно, но в какой-то момент я почувствовал боль. Я сильно переусердствовал, *** мой, то плавно входил в нее, то высовывался наружу, практически полностью. Так, входя, я врезался в какое-то неудобное место в ней, совсем не мягкое. Я помню тогда сказал ей, что кажется порвал уздечку, мне так и казалось. Но все было гораздо серьезнее. Мы еще потрахались, потом я перевел ее наверх, она сказала, что не любит так трахаться, потому что не получает от этого удовольствие, после чего я уснул, захватив ее сиськи в плен.

На следующий день мы снова напились. Все пустые бутылки мы составляли в комнате и к вечеру второго дня, там невозможно было пройти. Вечером того же второго дня, мы сели в машину и поехали в бар. Мы все были пьяны. Я останавливал водителя, который садился в свою Кию. Он сказал, что все будет в порядке, ведь ФСБшникам просто надо показать свою ксиву и менты отъебутся. Пока мы ехали, в машине играла классная музыка, и водитель иногда радовал нас, резко тормозя в такт быстрого бита. В баре на пушкинской мы выпили пива и заели все курицей. После чего водитель предложил поехать ко мне на район и поиграть в бильярд. Я жил в другом конце Москвы. Мы поехали и поиграли. Он немного протрезвел и  решил ехать домой. Юке с ним было по пути и он был не против ее подбросить.

Через день я сходил к врачу. От меня сильно несло перегаром. Женщина лет 35 пощупала мой член и сказала, что все в порядке. Я успокоился и пошел домой. Следующие две недели с моим членом творилась какая-то ерунда. Он начал косить влево и болел когда вставал. Я подумал, что снова нужно сходить к врачу, но решил подождать. Через дней 20 отек прошел и побочный эффект почти пропал. Юка позвала меня пожить к себе. Она жила в огромной квартире, в новом районе Москвы. Тогда этими новыми районами назывались любые районы приклеившиеся к Москве. Раньше это было подмосковьем, но я нисколько не против этого.

Я позвал своего школьного друга и его подругу с собой. Мы приехали, купили выпивки и пошли к Юке. Войдя в дом, я разулся и понес кир на кухню. Там сидел какой-то парень с тремя дамами. Оказалось что это брат Юки, не помню как его зовут. Он актер, а эти его симпатичные подружки – юные аспирантки МХАТа и ***та. Мы все познакомились. Брат выбрал себе одну единственную, остальных выпроводил и ушел к себе в комнату. Мы принялись смотреть футбол. Играл Олимпик – Спартак. Мы взяли пивка и уселись перед огромным телевизором. Девочки вели светскую беседу на кухне, а мы орали как туземцы, когда Комбаров прошел с левого фланга французской земли и забил гол, который стал победным. После такого заряда, нужно было хорошенько оттрахать наших женщин.  Чем мы и занялись. Только тогда я заметил, что с членом моим все еще что-то не так. Она лежала совершенно голая и раскрытая, а он стоял как-то процентов на 70. Я полизал ее и вставил, покачал немного и сполз. Я впервые столкнулся с таким, и не знал как на это реагировать. Но это ничего, ведь она среагировала первая. Спустилась вниз и принялась сосать его своими огромными губами. Я несколько раз был близок, но так и не кончил. В итоге мы выпили несколько мини бутылок Джека Дэниелса, включили музыку, поласкали друг друга и уснули.

Наутро все началось по-новой. Я листал какую-то  желтую книжку на английском языке. Потом смотрел в окно, нашел себе чистую футболку. Я не мог понять, какого *** все всё еще спали. Я сходил на кухню и приготовил себе поесть. Потом  я сидел на балконе и писал стихи в какой-то блокнот. Я не знал куда себя деть. Через пару часов все проснулись. Мы собрались и вышли пожрать. Потом немного погуляли, купили еще выпивки и пошли домой. К нам присоединилась сексуальная, но слишком молодая подруга Юки. Я носил ее на спине, и у нас быстро кончилась выпивка. Мы  решили снова поиграть в бирпонг. Брат Юки поддержал идею, хоть он и был каким-то чересчур смазливым, все же мне он понравился, в нем что-то было. 

Я и мой школьный друг отправились в ближайшую алко лавку за пивом. Купили ящик и направились к дому. Я был пьян и нес этот ящик на правом плече. Метров за 300 до цели я выронил ящик на асфальт. Стекла разлетелись в разные стороны, асфальт стремительно стал мокнуть. Друг пошел за новым ящиком, а я не знал чем себя занять. Друга все не было и не было. Прошло 5 минут. Потом 10. Мне приспичило отлить, но я не хотел уходить от разбитого ящика. К тому же мы с другом договорились встретиться тут. К тому же, отсюда открывался прекрасный вид на алко-лавку, в которую мой друг отправился. Мне не хотелось терять ее из виду. Поэтому я достал член и начал целиться, куда бы поссать. Не придумав ничего лучше, я стал ссать на ящик с разбитым пивом, прямо посреди дороги. Я ссал, до моего лица доносился ночной пар моих ссак, мне было хорошо. И в этот момент я увидел, как кто-то приближается ко мне, как раз с той стороны откуда должен был идти мой друг. Я принял этого приближающегося за своего друга. Это и был мой друг, пока он был далеко. Когда он подошел ближе я еще ссал. Я увидел незнакомца, который смотрел на меня и смеялся, это был не мой друг. Он подошел ближе и начал смеятся, я ссал и смотрел на него. Я не мог остановиться. Он смотрел и продолжал смеяться, я смотрел на него и тоже начал смеяться. Так мы смеялись и смотрели друг на друга, ночью в этом бывшем подмосковье. Потом он ушел и пришел мой друг. Я ничего ему не рассказал.

Он зачем-то решил проверить ,нет ли целых бутылок в ящике который я разбил. Я ничего ему не сказал, он покопался в моих саках и нашел 10 целых бутылок. Я был шокирован. Мы подошли к подъезду и остановились. Код никто не знал и телефоны мы не взяли. Мы стояли и стояли. Я открыл пиво. Через минут 20 приехала машина, из нее вышли две девушки и направились к нам. Они о чем-то заговорили с нами, мы сказали, что нас ждут. Они открыли нам дверь и попросили пива, мы дали им две бутылки пива. Поднялись на лифте и ничего никому не рассказали. В бирпонг играли все. Потом все были очень пьяные, целовались, трахались. Юка бросала бутылки из окна, на стоявшие под окном машины. Она орала, что только ее красная машина может тут стоять, а других быть не должно. Я отвел ее в кровать, и она уснула на мне. Утром все повторилось. Это безумие длилось 4 дня. Потом я ушел.


Рецензии