Памяти Булата Окуджавы 12 июня 1997г

====================================

                "Я к вам пришел. А вас не оказалось." (Записка...    Булата Окуджавы, оставленная в дверях, друзьям...)
               

Я к вам пришел. А вас Не оказалось.
От вас ушел, так вышло, в никуда.
У вас, быть может, сердца струна сжалась.
Но пусть звучит звончей эта струна. 

Я к вам пришел, так просто, по привычке.
От вас ушел, случилось, навсегда.
Не жги сигары.. и не ломай спички.
Зажги свечу. Быть может, до утра.

Свеча горит, ее огнь прекрасен:
То вверх, то в стороны – полет ее души.
Пока живем, то это всегда праздник.
Меня уж нет. Но ты, друг, не спеши.

Возьми гитару, струны те лаская,
Напой мелодии моей души-свечи.
Душа уходит, свечи тихо тают...
Но в этом, может быть, весь смысл ищи.

                12 июня.1997г.



+++
+++


                "Я к вам пришел. А вас не оказалось." (Записка...    Булата Окуджавы, оставленная в дверях, друзьям...)

               

Я к вам пришел. А вас не оказалось...
От вас ушел, так вышло, в никуда.
У вас, быть может, сердца струна сжалась...
Так  пусть звучит души самой струна. 
 
Я к вам пришел, так просто, по привычке.
От вас ушел, случилось, навсегда.
Сигару загаси, и не ломайте спички...
Зажги свечу. Пусть светит до утра.

Свеча горит, ее огнь прекрасен:
То вверх, то в стороны полет ее огня.
Пока живем, поверьте, это праздник.
Не надо так спешить, ...вот нет уже меня...

Возьми гитару, струны слух ласкают,
Напой мелодии моей души-свечи.
Уходит жизнь и свечи тихо тают...
Но в этом, может быть, весь смысл ищи.



12 июня.1997г.,
правка 09.11.2016, в соавторстве с автором Сергеем Вельяминовым. http://www.proza.ru/avtor/gudmar


Спасибо Вам, Сергей!!!


==Это стихотворение опубликую отдельным произведением,



=======================================


Рецензии
Мои правки:
1так пусть звучит души моя струна - 4строка
2)Сигару загаси и не ломайте спички -7 строка
Зажги свечу. Пусть светит до утра.-8 строка
3)ТО вверх, то в стороны полет ее огня-9стр.
Пока живем, поверьте, это праздник -10
Не надо так спешить, ведь нет уже меня.-11
4)Возьми гитару, струны слух ласкают-12
Напой мелодии моей души-13
4)Уходит жизнь и свечи тихо тают

( Простите за правку, так меня повело, может, что и пригодиться.)

Сергей Вельяминов   05.11.2016 22:17     Заявить о нарушении
Доброе утро, Сергей!
Очень красивая Правка, сама - как стихи! Я рада, хорошо, что написали. посмотрю обязательно насчет поправки в стихах, сейчас всё мимоходом, что-то буйно неделя-другая идет. Зайду к Вам вечером, постараюсь!

Доброго Вам дня!
Вера.

Липа Тулика   06.11.2016 10:59   Заявить о нарушении
Не думайте обижаться. Меня чего-то задело и понесло...

Сергей Вельяминов   06.11.2016 12:01   Заявить о нарушении
Совсем без обид и даже рада, как и написала!

Увидев новый Ваш рассказ не сдержалась почитать, а свое посмотрю вечерком, что-то я цейтноте)) и у подруги день Рождения, скоро пойду)))

Всего Вам доброго, Сергей! И поправкам только рада, это ценно - обратная связь и впечатления!

Вера.

Липа Тулика   06.11.2016 12:36   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2016/11/09/772

Спасибо Вам, Сергей!!! Поправила и опубликовала заново, мне понравились очень Ваши строки, почти все включила, хотя очень с трудом меняю строки в своих старых стихотворениях, но у Вас очень корректная правка, которая не меняет сути стихотворения, поэтому у меня не было сопротивления к изменению, - благодарна Вам!!!

Занялась этим не сразу - всё еще болею... - только из-за этого.

Доброго Вам дня!
Вера.

Липа Тулика   09.11.2016 11:50   Заявить о нарушении