Ленивое утро

Дзииииииииииииинь. Грозно протарабанил будильник. -Нет только не это- подумала я. –неужели опять вставать? И вправду пора было просыпаться. Я чуточку приоткрыла глаза. Вся комната была окутана сном. Шторы не были закрыты но не смотря на это в комнате было не очень то уж светло. Немного высунув ногу из под одеяла я почувствовала как дрожь пробежала по всему телу. На соседней кровати беспробудным сном спала сестра. На ее лице проглядывалась чуть видная улыбка и даже можно подумать, что она вовсе и не спит, а погружена в свои мысли, которые то и дело заставляют подниматься кончики ее губ. Рядом со мной, лежал маленький теплый комочек. От каждого моего прикосновения к ней в ответ я получила нежное и ласковое урчание. Это было по истине волшебное утро. Все было настолько спокойно и приятно, что сразу же появлялось желание пролежать вот так вот всю жизнь, не нарушая этой теплой и нежной атмосферы. Но все же надо было вставать. я тихонечко приподнялась чтобы не разбудить дремлющих домочатцев. В голове сразу начали выскакивать мысли : что одеть, какие сегодня уроки, и какой сегодня день недели? Я посмотрела на календарь. Воскресенье. Сегодня же воскресенье. С блаженной легкостью, я улеглась на кроватку, укрылась теплым пушистым одеяльцем и погрузилась в таинственным мир снов. Уже никто и нечто не смогло бы его потревожить.


Рецензии