Ленин, помойка и товарищ Глинка

Собственно, дело было давнее. Учился я тогда в аспирантуре и меня просили побыть со студентами на практике по экологии, отвести их на объект ну и дать задание и всё такое. Прихожу на место встречи. Передо мной так называемая 9-я группа, которая раньше называлась 6-я, но кому-то захотелось перевернуть цыфры, но это не важно. Вокруг гламурные девочки и несколько гламурных мальчегов. Все такие дольче-гавняны габаны, все такие с пирсингом, туфли на шпильках все прелести наружу. Что называется собрались на практику, а вид - будто собрались в клуб. Сказано же было - форма одежды полевая. Ну естественно, я повёл их в начале по старой грязной дороге, потом через лес полный комаров, в общем, воплей и нытья было не оберёшься, но этого мне было мало и я повёл их через огромную помойку. Вижу настоящую помойную идиллию, там куча интересного хлама, среди которого валяется полное собрание сочинений В.И. Ленина и среди всего этого роется странный дедок с авоськой в руках.
Говорю им
- Вот помойка, здесь к вашему сведению можно найти много чего полезного, особенно кое что от сюда можно отремонтировать и заставить работать, а кое что пустить на запчасти. Вот этот бомж в отличие от вас знает, что надо делать.
- какой я вам, батенька, бомж. Я заведующий кафедрой политической истории Воронежского агроуниверситета.
- А что вы тут делаете?
- А вы знаете историю про Ленина и Глинку? Так вот, основатель СХИ К.Д. Глинка жил, как и все профессора в большой квартире с 7-ю комнатами. В годы советской власти началось сокращение жилплощади (Собачье сердце М.Булгакова и проф. Преображенского все помним. Авт). В результате профессору Глинка пришлось спать в одной комнате со своей женой. (ну он же старый калдырь-импотент давно уже забыл, что с женщиной делать надо XD). Глинка в негодовании написал открытое письмо В.И. Ленину, что он, хоть и понимает сложившуюся послевоенную ситуацию, не согласен с тем, что ему приходится испытывать неудобства и спать со своей женой в одной комнате. Ленин, видя огромные заслуги товарища Глинка перед советской наукой удовлитворил просьбу профессора.
Дед показал нам это самое письмо, забрал несколько томов ленина в свою авоську, взвалил на плечо и пошёл дальше. Потом довёл студентов до объекта. Всё время люди молчали, были так сказать в культурном шоке. После этого случая многие из них перестали вообще со мной здароваться, зато больше не приходили в институт в столь гламурном виде. Вот такая история.


Рецензии