Любовь и голуби

Вы когда-нибудь интересовались породами голубей? Разглядывали близко тех, что живут в голубятнях? Обычные сизари совсем-совсем не то! А среди тех есть просто белые, нежные такие, и белые с мохнатыми лапками. На штаны средневековых дворян, какие на картинах можно увидеть, очень похоже. Есть бежевые голуби, цвет оперения напоминает мороженое крем-брюле. И всякие пятнистые, естественно. Еще носы, клювы их малюсенькие, разными бывают по форме.

Разглядеть все это можно или на картинках, или непосредственно в голубятне. У нас во дворе была, а сын ее хозяина мой одноклассник. Обычный парень, но как он преображался, менялся, когда рассказывал о голубях. А если брал в руки и гладил, мое сердце обливалось кровью. Почему он их, а не меня так!? Он их любил, обожал этих птичек, и не обращал внимания на девчонок. «Голубок»? Интересный вопрос!? Очень хотелось проверить…

Время шло, мы взрослели и набирались опыта, учились смелее переходить определенную грань и подталкивать к прыжку за нее приглянувшихся парней. Мы – девушки! Они, о Боже, они и в двадцать, и в тридцать, и в сорок, и так далее, остаются такими, какими были в шестнадцать. Они хорошие, может быть, но, ни рыба, ни мясо. Хамов, грубиянов, нахалов и патологических развратников не рассматриваю, я о простых, нормальных и не выдающихся, коих большинство.

Мой голубок попался как-то раз. Где? Странный вопрос! Конечно в голубятне! От разговоров о жизни и птицах к делу переходили долго-долго. Не верилось ему, что все намеки не насмешки. Они же еще, такие парни и мужчины, очень боятся попасть впросак. Делают шаг вперед и два шага назад. Добрались до тела. О, да! Та же трепетная, осторожность и нежность, как с голубями. Все умеет, оказывается. Знает как, куда, зачем и старается, старается! Отличник сексуальной подготовки! Чего, откуда, кто научил – не интересовалась, получала удовольствие.

Самой большой неожиданностью для меня стало то, что и во второй, и в третий раз сценарий пьесы повторялся до мельчайших подробностей. Я о свиданиях в разные дни, подчеркиваю. Однообразие стало надоедать на второй месяц. Все вроде хорошо, только скучно, и вскоре мы расстались. Собственно, я получила удовольствие, удовлетворила свое любопытство, чего еще-то? Замуж за него – только при угрозе смертной казни!

Недавно посетила места моего детства и юности. Голубятня стоит, отремонтирована и с голубями. Главный по птичкам уже мой бывший одноклассник, а не его папа. И наследник, единственный, следующее поколение, в наличие. Тоже с восхищением тискает пернатых, балбес шестнадцатилетний!

Вы не замечали, что у мужчин такого типа редко бывает двое и более детей, чаще один или вообще нет. Я теперь убеждена, что знаю, почему все так, а не иначе. Если в первые два месяца отношений чудо случилось, следует свадьба и образуется семья. Одного не могу представить – какой надо быть жене, чтобы годами жить с таким мужем.

Кстати, а если за два месяца не случилось? Все? На этой кандидатке в жены можно ставить крест? Полагаю, да. Теперь мне понятно, откуда и опыт, и знания. А фантазии, тяги к экспериментам катастрофически не хватает, мы - женщины, это приветствуем и готовы ради этого закрыть глаза на какие-то недостатки. И ответим тем же с удовольствием. Мы довольно часто раньше вас, мальчики, парни, мужчины, прыгаем за черту обыденности и не только в своих фантазиях.


Рецензии
Увлекательно написано.

Игорь Леванов   24.12.2012 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо!

Широка Душа   25.12.2012 00:36   Заявить о нарушении
Поздавляю с наступающим Новым Годом! Всех благ, творческих успехов и много-много золотого счастья!

Широка Душа   28.12.2012 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.