Дождик

С дождём скакали мы по лужам,
Мне – ничего, а дождь простужен –
Он просто позабыл немножко,
Что нужно надевать сапожки!

Чихает, бедный... так охрип он,
Наверно, разболелся гриппом…
И просится на ручки к маме –
Мы так же поступаем с вами…

11 ноября 2012

Фото - artleo.com


Рецензии
Знаешь,дождик ты хороший
Я подарю тебе калоши.
Не хочу чтоб ты простыл
И простуду прихватил
Дай тебя я пожалею
Приласкаю,обогрею
Будем мы с тобой опять
Через скакалочку скакать.
Бегать на перегонки по лужам
Ты мне дождик очень нужен.
Без тебя мой друг скучаю
Люблю всем сердцем, обожаю.

С теплом и любовью Любаша.

Любовь Ефимова   14.11.2012 20:41     Заявить о нарушении
Любушка, спасибо, чудесно получилось- весело и ласково! Обнимаю! Ириша

Ирина Фетисова-Мюллерсон   14.11.2012 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.