Король и Голубка

Где-то далеко в заснеженных Альпах в забытом и людьми, и Богом сказочном замке, жил прекрасный Король. Он был печален, потому что королевство его давно перестало существовать и он остался совсем один. Но ему не было страшно, потому что он был очень смелым от рождения и всегда выходил победителем из самых  каверзных  испытаний.  И он верил в себя – а  что  ещё  нужно королю? И не то чтобы друзей-королей  у него  не было  - их было предостаточно, но все они были людьми  очень  занятыми  собой  и  своими  делами  в  их  королевстве, от  этого казалось, что они  очень  далеко  в  своих  заснеженных  замках.
   А  Королю  становилось  всё  грустнее  одному,  ему  хотелось  найти  того, кто  будет полностью  его  понимать, не требуя  ничего  взамен, он хотел чтобы  ему было  хорошо и уютно на душе…
   И вот  как-то  однажды  залетела  в  его  огромный  замок  маленькая  белоснежная  Голубка. Она  так  долго и настойчиво летела  в  южные  края, но  по неизведанной  никому  причине  оказалась  здесь,  в  пушистых  сугробах  белоснежного  королевства.
   Король  вначале  совсем  не  заметил  её. Он  ведь  был  король, человек  могущественный  с  огромной  властью, а  Она -  маленьким, беззащитным  созданием  ели  спасшимся  от  злого мороза и  упавшим  прямо  у  его  ног  перед  величественным  золотым  троном, на  котором  он  восседал. Упавши  на  холодный  пол  большого  пустынного  зеркального  зала, Она  не  сразу  почувствовала  как  её  подхватили  чьи-то  тёплые, бережные  руки.
- Ты, наверное, очень  замёрзла? – услышала  она  где-то  совсем  рядом  с  собой  тёплое  дыхание  мужского  голоса. Он  согревал Её.
- Тебе, наверное, долго  пришлось  лететь  сюда? –  негромко спросил  Король.
Неведомо  для  него  самого  у  него  рождалась  нежность  к  этому  маленькому, замёршему  от  вечной  прохлады его краёв созданию.
- Да я  хотела вовсе  не  сюда  попасть. Я  летела  на  юг, где тепло… Ты  укажешь  мне  путь? – подняла голову  Голубка, почувствовав  тепло, которое  успело  немножко согреть её.
- Я постараюсь  тебе  показать  нечто  большее, чем это. Ты  должна согреться. – бережно  прошептал  Король.
- Мне уже не  холодно, Ваше  Величество. Вы  ведь  Величество, не  так  ли? –  разглядев  золотой  блеск  его  сияющей  короны  и  красной  королевской  мантии  почтено  ответила  Она.
- Тебе  не  надо  называть  меня  королём. Для  тебя  я  могу  быть  тем, кто просто  сможет  обогреть  тебя  после  долгого  изнурительного  полёта. – ласково  ответил  ей  Король.
- Что  вы, Ваше  Величество, я  должно  быть  причиню  вам  столько  хлопот. Для  чего  вам  это?
- Я  хочу  о   тебе  заботится. Разве  это  не прекрасно, Голубка? Как  тебя, кстати, звать?
- Меня  никто  не  звал  я  всегда  летала  свободной  в  поднебесье.  А  у  вас  тут  так  холодно…
- Это  только так  кажется. Хочешь  я  придумаю  для  тебя  имя? – спросил  Король,  ласково  глядя  на  неё.
- Да, пожалуй, это  будет  разумно.
- А  какое  имя  ты  бы  хотела?
- Красивое. И  очень  запоминающееся, которое  бы  передавало  твоё  отношение  ко  мне.
- Но  мы  совсем  мало  знакомы  с  тобой.
- Разве  это  важно?
- А Бэлла  тебе  нравится? – подумав  после  долгой  паузы, произнёс  Король
- Красиво. Спасибо  вам, Ваше  Величество.
- Не  называй  меня  так, пожалуйста. – впервые  за  много  лет  правления  Королю  захотелось  стать просто  её  другом, а  не  тем  человеком, которому  вечно  поклонялись.
- А  как  же  мне  вас  называть  тогда?
- Тебе  не  придётся  меня  звать,  я  итак  всегда  буду  рядом.
- Почему  вы  так  решили? Я  ведь  ищу  юг.
- Может  ты  его  уже  нашла  тут, Бэлла.
Это  новое  имя  произвело  на  Голубку  какое-то  странное  впечатление. Она  не  могла  понять  нравится  ли  ей  это  или  нет  и  она  решила  оглядеться.
- Какой  у  вас  красивый  замок…
- Ты думаешь? Мне в последнее время  кажется, что  он  слишком  пустой. – вздохнул  Король.
- Не  может  быть!  У  вас  тут  так  ярко  от  пламени   вашего  камина.
- Правда? А  я  раньше  его  не  замечал. 
- Да  ведь  правда – встрепенулась  Она, попытавшись  подняться, - Он  так  похож  на  мой  родной  юг, куда  я  так  хочу  попасть. – но  крылья, скованные воздушной  прохладой коснувшейся  её  извне, совсем не  слушались  Её.
  - Не  спеши. – легко  и  с  нежностью  заботливо  сказал  Король. – У  тебя  будет  много  времени  чтобы  расправить  крылья, ровно  столько  сколько  ты  пожелаешь…
- Ваша  щедрость  не  безгранична, чем  я  могу  вас  отблагодарить?
- Просто  побудь  здесь  столько, сколько  сама  этого  захочешь. Тебе  ведь  надо  согреться  от  холода  зимы. В  этом  просторном  замке. Пусть он станет  для  тебя  твоим  домом, если  ты  этого  захочешь.
- Спасибо  я  не  могу  пренебрегать  вашей  добротой  так  сильно. Вскоре  я  взмахну своими  крылышками  и  улечу  в  тёплые  края, где меня, наверное, ждут…
- А кто?
- Не  знаю, кто-то  должен  обязательно  ждать, разве  нет?
- Конечно. Но  не проще  ли  остаться  здесь  со мной  хотя  бы  до  прихода  весны?
- А  она  у  вас  здесь  бывает?
- Я думаю, ты  сама  её  почувствуешь, когда  она  наступит… – мудро  ответил  ей  Король.
   Голубка  смотрела  на  этого  человека, такого умного  и  сильного  и  почему-то  впервые для  себя  решила  ему  поверить, доверится  до  прихода  весны…


Рецензии