О грустном

Как-то так нечаянно случилось,
что я взял и резко повзрослел
Кто-то видит в этом божью милость,
мол- спасибо, дожил, поумнел..

Только я тому не благодарен
Больше я скажу, я очень злюсь
Видеть как стареет моя мама
Грустно мне и это злая грусть.

Безуспешно, знаю,  препираться
Бесполезно на судьбу пенять
Только не хочу я соглашаться
С тем, что людям надо умирать

Мы сюда приходим для свершений
И как будто время нам дано
Для великих разных достижений..
Только умираем все равно.

Ну конечно, все я понимаю
Не сменить устройства бытия..
Только я за мать переживаю.
Будь здорова, мамочка моя.


Рецензии
Очень по-доброму, да и как иначе...
Не хворайте и не хандрите!
:)

Александра Суворова   13.11.2012 11:11     Заявить о нарушении
Не дежурное Вам спасибо! Постараюсь больше не навевать тоску. Может даже рассмешу как-нибудь.. :))

Григорий Ом   13.11.2012 17:32   Заявить о нарушении
Хорошее, очень хорошее и так понятно мне,
такие же переживания...

Дебора Вишневская   17.04.2013 10:29   Заявить о нарушении
Благодарен Вам Дебора, за то, что забегаете иногда ко мне. ))

Григорий Ом   18.04.2013 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.