Драгоценная память. Часть первая

Без памяти не было бы жизни,
И, Слава Богу, что есть что вспоминать,
Вся жизнь прошла в родной Отчизне,
Воспоминания досуг мой будут заполнять!

Я о плохом совсем не буду говорить,
Коснусь приятного и дорогого,
Любимого, и для меня святого,
И , как приходится, я стану жить!

На первом  месте великолепная  Москва,
Соборы, гробницы, иконы в Кремле,
И Оружейная Палата пред глазами,
На свете ты, красавица, одна,
Стоишь же на священной ты земле,
Тебя я вспоминаю с чудесными цветами!

Музеев всех, всех экспонатов,
Конечно, я не вспомню, сокровищами ты всегда богата.
Третьяковки же картины я многие запомнил.
Москва, давно была добычею злодеев,
Себя ты отстояла в годину грозную,
Народ соседей в беде не бросил!
Тебя не  знаю я несчастной, слезною,
Стоишь ты крепко, подвиги содеяв!

Фарфор Кусково, Юсуповский дворец,
Свой бюст волшебный Конёнков сотворил, как скульптор, был он молодец!
Розарий сада, и выставка,  фонтаны ,и  дворцы!
Высотные дома, вокзалы – молодцы!

А Ленинград весь сразу в памяти возник,
Одна за другой волшебные картины,
И восхищение перед ним со временем не убывает,
Как  сказка, в памяти парит,
Столицы обе мне дороги поныне!
А кто в нём побывал, его не забывает!


Рецензии