История вторая. Долина золотого дождя

Эта история берёт своё начало в те далёкие времена, когда империей правил единый император.
В одной деревушке, на окраине нынешнего «Мёртвого леса» жил охотник со своей семьёй. Но это был не простой охотник. Это был «Особый Королевский Охотник». В народе его звали Око Императора. Он был другом детства императора, тогда когда никто ещё не знал, что обычный мальчишка может стать во главе самой великой империи. «Око Императора» был предан своему другу до глубины души. И вот однажды в ту деревню, в которой жил охотник пришёл странник. Был он ободран и нищ. Одежда свисала с него лоскутами. Жители деревни старались не обращать внимания на проходимца, а на его просьбу о еде и крове отвечали лишь ругательствами, а иногда и угрожали избить бедного путника. По доброте душевной охотник решил впустить бедного человека переночевать к себе. Жена охотника накормила проходимца, дала ключ от бани, чтобы он смог вымыться и подобрала для него добротную одежду. В общем, семья «Ока Императора» сделала бескорыстный подарок для совсем незнакомого человека. За ужином проходимец попросил охотника выйти на улицу поговорить с ним. Охотник сказал что после того как они поедят, будет ещё немного времени до сна, ведь ему завтра с самого утра необходимо выполнить заказ императора.
Выйдя после ужина на улицу, проходимец поведал охотнику, что на самом деле он является одним из «Великих друидов» и что за ним попятам гонится нечто, чему нет названия в человеческом мире. Друид сказал, что он знает кто такой охотник. И попросил его чтобы он немедленно связался с императором и попросил того выслать сюда два полка лучников и мечников с золотым оружием. Охотник сильно удивился, «зачем здесь два полка лучников и мечников, да ещё и с золотым оружием?». На что Друид ответил «То что идёт за мной по пятам уязвимо лишь для одного материала – золота.». Охотник заподозрил друида в том что тот хочет просто-напросто обокрасть императорскую казну, но всё же передал через магический перстень послание императору.
Не прошло и трёх дней как показалось войско императора, облачённое в сверкающие доспехи и с блестящим на солнце золотым оружием. Но друид не дожил до этого дня. За день до этого он отошёл в мир иной по неизвестной причине, но перед своей кончиной успел передать охотнику то что сможет задержать «опасность».
На исходе четвёртого дня, на горизонте объявилось тёмное облако. И не просто тёмное а «чёрное». И это облако двигалось с ужасающей скоростью в сторону деревни охотника. За полдня до этого всех жителей деревни увели в надёжное место. Так как долина, в которой находилась деревня, была достаточно широкой, войско императора расположилось чуть поодаль от деревни. Там «Око Императора» изложил свой план: Как только он подаст сигнал, лучники должны будут пустить вверх одновременно все стрелы, которые у них есть. Важно при этом попасть в «тучу». Если после этого останутся части ослабленной «тучи» то придётся поработать мечникам. На вопрос что же будет делать сам охотник, он ответил: «То чем буду занят я, вы ещё увидите. А пока что я прощаюсь с вами навсегда.». И тут из круга Командиров выделился один и снял шлем, все так и ахнули, пред ними был сам император. Он подошёл к охотнику и сказал: «Ну что ж, мой славный друг, ты всегда был безрассуден и смел и после того как мы победим эту смертельно опасную тварь, ты можешь просить у меня всё что угодно.».  Охотник улыбнулся и сказал: «Я знал, что ты слишком любопытен и рискнёшь приехать сюда, в самое пекло. Это поведение достойно «настоящего» императора, но боюсь, мне придётся отказаться от твоего подарка. Так как для того чтобы остановить ненадолго «тучу» мне придётся пожертвовать собой.». Император был удивлён подобным заявлением: «Друг, если ты не хочешь жертвовать собой, то тут наверняка найдётся тот, кто пожертвует собой ради всеобщего блага.». Охотник лишь посмотрел на Императора с усмешкой и сказал: «Прости, хоть ты и не поймёшь, но я всё-таки скажу. Я никогда не побоюсь умереть ради того чтобы жили миллионы, я никогда не дрогну перед лицом великой опасности которая движется навстречу людскому роду и я никогда не стану убегать и прятаться за спины других, когда мне и всем остальным будет грозить опасность. А моё последнее желание?... Пригляди за моей женой. Она не проживёт в одиночку без меня.». В тот момент лицо императора выражало грусть: «Хорошо мой друг. Знай же, ты был бы куда лучшим императором чем я. Ты мудр, горд, умён и прозорлив. Знай же, я позабочусь о твоей жене. И сделаю так чтобы твой подвиг узнали и помнили все.». Охотник и Император обнялись напоследок как два старых приятеля, как два лучших друга. Охотник уже собрался идти обратно в деревню, чтобы остановить «тучу» но тут ему наперерез выбежала его жена. Бросилась в колени ему и стала рыдать. Охотник поднял её с колен и сказал глядя на неё немигающим взглядом: «Дорогая, Император позаботиться о тебе. Ты только не плач. Я ведь делаю то что нужно для того чтобы жили другие.». Попытка успокоить жену ни к чему хорошему не привела, она лишь сильнее разрыдалась: «Дурак! Куда же я без тебя?! Я без тебя не проживу и дня! Не уходи! Не бросай меня одну! Прошу тебя! Если ты так серьёзно решил умереть, то я пойду с тобой! Только прошу тебя – не бросай меня!!». Охотник решил что тут всё зависит от неё. Если император позволит ей, то она может уйти следом за мужем. Император решил не перечить любящей жене.
Вместе с женой Охотник вошёл в пустую деревню и начал ждать «тучу». Та не заставила себя ждать. Всепожирающее, непроглядное «нечто». Неслось навстречу охотнику, насылая на него волны ужаса. И тут охотник поднял в руке некий камень и сильно сжал его, да так что тот рассыпался, а из него вверх устремился всё сильнее разгорающийся желтый огонёк. В последние мгновенья своей жизни охотник прижал плотнее к себе свою жену и прошептал: «Ничто не разлучит меня с тобой. Даже смерть не способна разорвать нашу любовь. Дорогая знай же – даже после смерти я буду любить теб…» и Всепожирающее «ничто» обратило в пыль двух людей, двух любящих друг друга людей, две не сдающиеся сущности. Огонь выпущенный из камня послужил сигналом для лучников. Туча замедлила свой ход, когда ярко вспыхнул жёлтый огонёк. Тысячи стрел взвились в воздух и одна за другой посыпались на землю. Словно «золотой» дождь прошёл в тот день по долине…
Может я и немного приукрасил сию историю, но главный смысл вы всё же уловили.


Рецензии
Интересно пишите! Хочу пригласить Вас принять участие в развитии нового проекта и поучаствовать в конкурсе на лучшие легенды Волшебной страны цветов "зацветье". Лучшие легенды будут размещены на новом цветочном портале с указанием имени автора. И так же победитель получит приз. С подробностями и условиями конкурса можете ознакомиться на моей странице.

Марианна 1   16.11.2012 12:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.