Я смотрел... я не видел оттенки...

Я смотрел... я не видел оттенки...
И вливался в ночное пятно...
А огни шевелились на стенке,
И дожди заливали окно…

И в страдальческом сумраке скуки
Залетали в меня голоса,
И касались неверные руки,
А в пороках зияла краса!

Показалось болезненно-зыбким
Постоянство в разлуках и зле...
А я верил случайным улыбкам
И мерцающим искрам в золе...

И неверность была постоянством
И меня приручала к себе,
И сливался я с мутным пространством
И молился осенней судьбе…

И в моих суеверных моленьях
Осеняло меня забытьё,
И любовь не сновала в сомненьях,
Но вливалось в дыханье моё!..


Рецензии
«Я смотрел… я не видел оттенки,
И вливался в ночное пятно!..
Но огни шевелились на стенке,
А дожди заливали окно…» - Как верно, и как знакомо… Зацепили все струны души.
Спасибо за прекрасное стихотворение!
С теплом,

Юлия Сарапина   17.11.2012 00:39     Заявить о нарушении
И Вам огромное спасибо!
Удачи и счастья Вам!

Николай Серый   17.11.2012 05:24   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай!
И Вам всех благ!

Юлия Сарапина   18.11.2012 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.