Кто самая большая в мире сволочь?..

  Отвечу на вопрос сразу:  это торопливый читательский взгляд. И даже более того, он — этот безразличный взгляд — убийца всего светлого, гармоничного и литературно-божественного. Да он просто животное какое-то, этот торопливый взгляд!.. И, пожалуйста, не спешите  обвинять меня в хамстве.
Кто сказал, что рукописи не горят?! Уверен, это сказал тот самый скользящий, безразличный взгляд. Оправдывается, мерзавец!.. Да что б ты окосел! Хочется спросить его суровым полицейским голосом: а ты эти рукописи что, поджигать уже пробовал?.. А сколько раз?.. Но главное, ты, что, убийца, не видел, как там — на заднем плане — рвал волосы автор текста?!
Я убежден — скользящий читательский взгляд страшнее любого пожара. Например, я — писатель! — хочу обрисовать свою героиню. Это всего-то парочка — подчеркну, именно парочка, елки-палки, — страничек текста. А как читает это описание вышеназванный и торопливый взгляд?! А вот так: «Она… нежная и хрупкая… убила… топором… мужика…»
И все. Как говорится, приехали!..
Но я-то написал совсем другое. Я написал, что моя нежная и хрупкая героиня убила в себе чувство любви. Она, мол, словно безжалостный палач, отрубила свое прошлое топором. Кстати, мужик тут совсем не причем!.. Мужик — из следующего эпизода романа. Он возникает, когда моя героиня попадает в аварию на дороге.
Ну?.. Теперь вы понимаете мое негодование, да?
Кстати, однажды я получил возмущенное письмо читательницы. Она написала: «Вы идиот, что ли?!.. Почему ваша героиня насилует невинных, богатых мужчин, а потом топит их бассейне?!.. Так не бывает!»
Разумеется, я не писал ничего подобного. В тексте говорилось о том, что героиня романа утопила свое счастье в слезах, так как она вышла замуж без любви за миллионера. А  бассейн здесь вот при чем — в нем захлебнулась и погибла собачка героини. У той собачке висел на шее кулон-бриллиант, который подарил ей муж и, в общем, завертелась целая интрига вокруг дохлой собачки, потому что муж-миллионер решил, что…
Впрочем, оставим в покое мой роман!
Я ответил читательнице: «Уважаемая поклонница моего таланта! Тщательно ознакомившись с вашим письмом, я пришел к выводу, что вы глубоко несчастны. Например, я знаю, какие записки вы оставляете мужу по утрам. Поскольку ваш взгляд на текст довольно специфичен, а мышление фрагментарно, у вас получается примерно следующее: «НЕНАВИЖУ… СДОХНИ… КОБЕЛЬ!». Что является «переводом»  более длинного текста: «НЕНАглядный мой, когда я ВИЖУ тебя, когда я С тобой, один вДОХ равен жизНИ, а КОлыБЕЛЬ нашего счастья похожа на…» Ну и так далее».
Ответа от читательницы я не получил.
Знаете что?.. Я предлагаю отлавливать людей с торопливым, бегающим взглядом в компьютерных салонах. А ну-ка, мол, иди сюда, голубчик! Зыркаем глазенками, значит, да?.. Ерзаем зрачками?.. Крутим глазными яблоками?.. И вон таких к чертовой матери — домой, ребятки, отдыхать. А все компьютеры в салоне — об стенку!
А то ведь что получается?!.. Мои романы скоро читать некому будет.
Кстати, снотворное никому не нужно?.. Могу предложить пару своих романчиков. Никакой химии — экологически чистый текст. Даю гарантию, что вы уснете уже на второй странице.
Настоящая литература, ребята, всегда полезна для здоровья… 


Рецензии
Я много раз по тв слышал, как наши классики высокомерно произносят: Я ничего не читаю.
Мол, он выше этого.

Вячеслав Вячеславов   21.01.2013 13:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.