Первый стих

Один из первых стихов, без редактирования.

Вспоминаю монастырь
среди леса и равнин
Речка Дон здесь протекает
Все мне святость навевает.


Дочь Надежда дом нашла,
Смысл здесь жизни обрела.
И, в молитве пребывая,
Послушание выполняет.

Моя жизнь совсем иная.
Города легко меняя.
Быстрой поступью иду,
За спиной рюкзак несу.

Котелок, крупа и спички.
Вот нехитрые пожитки.
А палатка-домик мой.
Мир прекрасен, он родной!

И на трассе не боюсь.
Людям доверяю.
Не оставит меня Бог.
Ангел охраняет.

А дорога все зовет,
Манит и петляет.
Боль свою я заглушу.
Вырву всю с корнями

Свой рассказ издалека,
Я ему толкаю.
Драйвер слушает меня,
Молча, не сбивая.

И слезу смахнула я.
Тихо так сказала:
-Коля, милый, пожалей,
Ты моя надежда!
Дочку вижу я во сне.
Нам бы повидаться
 

Посмотреть есть нам что!
Монастырь он известный.
Хочешь, в прорубь ты нырнешь
Для души  твоей полезно...
Ты, пойми, она мне дочь.
Ждет меня, возможно...


Рецензии