Я твой Господь навеки, навсегда. Сборник

    ПОЭЗИЯ  –  ТВОРЧЕСТВО   ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ДУХА ВМЕСТИЛИЩЕ
БЛАГОДАТИ,  ВСЕЛЕННОЙ,  ВЕЧНОЙ РАДОСТИ И БЛАЖЕНСТВА.
   
    ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ТО,  ЧТО ИЩЕТ НАША ДУША,  ОБРЕТЁМ ПОДОБИЕ,  ОСОЗНАЕМ СВОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ  Я.


Найди сердце, и Господь наполнит властью твой дух.
Найди сердце, и Господь наполнит дыханием твой дух.
Найди сердце, и Господь наполнит спокойствием твой дух.
Найди сердце!
                Найди сердце!
                Найди сердце!


        ...
Я твой Господь навеки, навсегда,
Ты бесконечность, милость, личность есть моя,
Дыхание ты знание мое,
О мой Господь, я знаю все твое.




Найди сердце, и любовь наполнит мечтой твой дух.
        ...
О мой Господь, я милость есть твоя,
Ты милуешь мной мир тот, что погряз до дна.
Я все прощение твоё, я милость есть твоя, 
Нет в мире больше ничего, я милость есть одна.




Найди сердце, и любовь наполнит делами твой дух.
        ...
О Бог мой, милость ты моя,
Я милость только жду,
Ты есть надежда всех людей,
Я на тебя гляжу.




Найди сердце, и любовь наполнит словом твой дух.
        ...
Милость Господа ищешь ты в вечных стенах,
Ты моли о том Бога: « дай мне милость в слезах».
И свободу он даст в заточенье тебе,
Пребывай, мой друг, в сердце его как в себе.




.


Рецензии