Любовь как вещий сон. Сборник

    ПОЭЗИЯ  –  ТВОРЧЕСТВО   ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ДУХА ВМЕСТИЛИЩЕ
БЕЗМОЛВИЯ,   БЛАЖЕНСТВА,  ВЕЧНОЙ РАДОСТИ И БЛАЖЕНСТВА.
   
    ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ТО,  ЧТО ИЩЕТ НАША ДУША,  ОБРЕТЁМ НАДЕЖДА,  ОСОЗНАЕМ СВОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ  Я.


Найди сердце, и Господь наполнит образом твой дух.
Найди сердце, и Господь наполнит подобием твой дух.
Найди сердце, и Господь наполнит совершенством твой дух.
Найди сердце!
                Найди сердце!
                Найди сердце!


        ...
Любовь как вещий сон,
Так сладка и мила.
Нет в мире ничего,
Если любовь прошла.




Найди сердце, и любовь наполнит благом твой дух.
        ...
О мой Господь, любовь моя,
Ты жизнь, ты  милость, личность я.
Ты вечно милуешь меня,
Я личность есть Господь твоя.




Найди сердце, и любовь наполнит тайной твой дух.
        ...
Я твой Господь, в руках моих щит, меч,
Я милосердием твоим, пытаюсь всем помочь.
Я твоей волей Бог с небес вершу судьбы удел,
Свобода, Бог на небесах, в свершенье Божьих дел.




Найди сердце, и любовь наполнит славой твой дух.
        ...
Жизнь – мираж но прожить её надо,
А иначе пред Богом большая преграда.
Не пропустит к себе он не знающих ада,
А проживших её ждёт любовь и награда.




.


Рецензии