Тот преданный не ищет в себе Бога. Сборник

    ПОЭЗИЯ  –  ТВОРЧЕСТВО   ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАЙТИ ЭТОТ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР ДУХА ВМЕСТИЛИЩЕ
ПРАВЕДНОСТИ,  СОВЕРШЕНСТВА,  ВЕЧНОЙ РАДОСТИ И БЛАЖЕНСТВА.
   
    ДАВАЙТЕ НАЙДЁМ ТО,  ЧТО ИЩЕТ НАША ДУША,  ОБРЕТЁМ СВЯТОСТЬ,  ОСОЗНАЕМ СВОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ  Я.


Найди сердце, и Господь наполнит знанием твой дух.
Найди сердце, и Господь наполнит надеждой твой дух.
Найди сердце, и Господь наполнит благословением твой дух.
Найди сердце!
                Найди сердце!
                Найди сердце!


        ...
Тот преданный не ищет в себе Бога,
Он осознал сверх истину одну.
Пред ним Господь открылся так широко,
Что охватить всё это ему не в моготу.




Найди сердце, и любовь наполнит волей твой дух.
        ...
Бог есть любовь и размышленьям нет там места,
Там счастлива душа ей в теле только тесно.
И мудрый знает как достичь спасенья,
Ты Бога полюби и чуточку везенья.




Найди сердце, и любовь наполнит верой твой дух.
        ...
В любви всё можно, всё открыто,
Лишь тайна тайн как суть жемчужины закрыта.
Ты подожди чуток в той страсти неуёмной,
Пусть превратит в цветок Господь былые зёрна.




Найди сердце, и любовь наполнит Духом твой дух.
        ...
О мой Господь, любовь моя,
Ты вечность, личность, знанье я.
Ты знаешь моё я Господь,
Ты мое я и кровь, и плоть.




.


Рецензии