Время расходящихся путей

Это очень-очень далеко отсюда. Другая планета. Другая галактика.
Так бывает. Чудеса ближе, чем нам кажется.
Красная звезда освещает этот мир. Народ, обитающий здесь, верит в Силу. Сила не добрая и не злая, она просто есть.
Мир не добрый и не злой. Он просто есть. Суровый. Безжалостный. И… чистый. Свободный.
Свободными были те существа, что его населяли… Таким был ты. Какой была я?
Суровые мужчины, гордые женщины. Нет места жалости, не было и не будет. Жалость – это стремление возвыситься над кем-то. Здесь же все были равны.
Шальной ветер, проникающий в самое сердце. Бесконечные поля, леса, моря. Повсюду раскинута вечность…
Здесь мы с тобой и встретились. Мой воин. Мой друг. Мой мужчина. Моя любовь…
Наши пути переплелись. Мы стали одним целым.
Разве мне кто-то нужен был до тебя? Я видела перед собой лишь Вселенную, и в сердце моем жили только звезды.
А ты? Разве ты был другим?
Но случилось чудо – мы встретились. Два свободолюбивых существа встретились. И я узнала, что любовь не сковывает, что любовь помогает идти дальше, видеть этот мир гармоничнее, потому что внутри – гармония. Надо лишь, чтобы любовь была настоящая…
О, я ничего не требовала от тебя, ты ничего не требовал от меня. Мы просто любили. Рожденные свободными, мы уважали друг друга.
В наших сердцах жила бесконечная страсть…
А потом мы умерли…


Я родилась здесь, и никто, совсем никто меня не интересовал. И мир этот, если честно, тоже. Глядя на то, как развивается цивилизация, я испытывала скуку… Но дело не в этом.
Я была одна долгие годы, и в сердце моем сидел образ чудесного мужчины, коего я не видела ни в ком.
Но однажды… я вспомнила тебя. Ты пришел ко мне во сне.  А я даже не знала, что так бывает…
Я начала делить с тобой горести и радости, любить тебя, принимать твою любовь… Но я еще толком не знала, кто ты… Я отправлялась в твой мир и чувствовала его своим домом.
А потом случилось невероятное. Для нас невероятное, а для звезд – вполне понятное. В моей жизни появился кто-то. Такой же далекий, как ты, хотя… всё-таки ближе…
Мы с ним два урагана. И мы, конечно, только учимся. Но я верю, мы создадим нечто великое…
А с тобой…
Только потом я узнала, кем мы были друг другу… Только потом я всё вспомнила…
Сколько жизней мы были вместе?
Я здесь. Я рядом. И всё же мы меняемся.
Я держу тебя за руку… Я люблю тебя… Но уже по-другому. Благодарность. Я благодарю тебя, и в знак благодарности дарю место в своем сердце… Не грусти.
Мой друг. Мой брат.
Ты часть меня. И… мы оба знаем, что происходит. Ты шепчешь мне, что это время расходящихся путей…


Рецензии