В поисках небес. Глава 9. Псих?

Здравствуй.
Прошло почти полгода с момента моего ухода из города.
Четыре с половиной месяца ищу я небо.
и с каждым днем убеждаюсь в бессмысленности этого действа.
еда заканчивается. одежда истерлась и порвалась. палатка еле держится.
но ничего. я прошел очень много. действительно очень много.
я увидел десяток городов.
но все они такие же как мой. как тот что был моим.
никто не знает ни о небе, ни о солнце.
они дают мне еду и выгоняют.
и я иду. иду дальше. но, похоже  ближайший город еще далеко. а жить становится всё сложнее.
вокруг всё те же серые деревья. впереди и сзади всё та же серая дорога.
стоило ли что-то искать? может нужно было остаться в первом же городе. найти работу. делать вид, будто я счастлив.
да только не по мне это.
я не умею врать. ни людям. ни себе. это моя проблема. из-за этого мне нужно что-то делать, что-то искать. с риском для жизни. с риском для сознания.
да, я уже сошёл с ума. такой диагноз выдаст врач в любой и больниц. ведь никто не будет искать мифические небеса. странное солнце. вещи, которых никто не видел. вещи, которые никто и не увидит. вещи, которых, может, и не было. но которые, надеюсь, всё-таки были. и есть.
я не знаю что конкретно ищу. я не знаю.
мне кажется,что увидев - я сразу пойму, что это именно то, что искал.
но как искать то, чего не знаешь?
да, я ушел за пределы.
за свои собственные границы веры.
за границы города.
но меня сдерживает очень, очень толстый барьер. барьер всего мира.
вера - всё что у меня было.
есть ли сейчас она?
поможет ли мне идти дальше?
глупо сдаваться. тем более, если я сдамся - то попросту умру.
нужно дойти до следующего города.
а там решим.


Рецензии