Дикий случай из серии все включено

Иван Петрович слыл человеком консервативных взглядов и постоянных предпочтений. 
Следуя раз и навсегда установленному (после краха страны) порядку вещей, Иван Петрович отпуск проводил в одной и той же средиземноморской стране. В сентябре – 12 дней, 11 ночей (на самом деле – 10 дней, так как 2 дня пропадали в пути). По системе all inclusived. Нет, не объедался, не обпивался.  Плавал. Загорал с умом.  Вечером позволял себе двойной скотч и имел глубокий здоровый сон.
Обычно возвращался физически подтянутым, с лицом, излучающим здоровье. Поражал сотрудников  мягким каштановым загаром,  вызывавшим у одних зависть, у других – раздражение.
В этот раз с Иваном Петровичем что-то было не так. Загар был. А вот общий вид – не очень. Лицо не излучало.

–Как отдохнулось? Что-нибудь случилось? 
– Какой, к черту отдых? Сплошные нервы. Сначала разбился автобус с русскими туристами из соседнего отеля. Несколько погибших, больше десятка в реанимации. Затем прошел слух об отравлении алкоголем. Опять русских. А в конце, уже накануне отъезда, в нашем отеле произошло ЧП со смертельным исходом. Дикий случай.  Дикий и идиотский.
На  отдыхе, где «все включено» у некоторых от вседозволенности  башку сносит.   Люди теряют последние зыбкие барьеры между тем, что не принято делать и тем, что «если хочется, то можно».  «Можно, когда очень хочется». Можно, когда тебе не очень…и даже совсем не хочется, но «очень-очень» хочется случайному партнеру.
 
Иван Петрович,  покрутив пальцем у виска, продолжил рассказ:
–Нынче среди молодых (и не очень) такая мода пошла: купание голышем. При луне.  Или без нее – неважно. В общем, после захода солнца. Причем вся фишка в том, чтоб морские ванны принимать парой. То есть парень с девицей вместе.  Такая романтика с эротикой на грани...  Ну, купались бы и купались. Кому какое дело?  Так нет же. Из-за этих купаний возникают разные нехорошие случаи.  Вот и у нас в этот раз…
Девица, значит, и парень. Не успели приехать (как раз к восходу луны) и побежали к морю. На песочке все с себя скинули  – и ринулись в морскую пучину. Купанье нагишом сильно сближает. Поплескавшись слегка на мелководье, ночные купальщики быстро перешли к объятиям с поцелуями. Нет, ничего такого… Просто обнимались, и, по-видимому, им  этого  вполне было достаточно. В море. Но тут случилось непредвиденное – из кустов береговой черты выскочил еще один нагой человек мужского пола и, бросившись в воду, присоединился к романтической паре. Новый нагой человек был из аборигенов, отличающихся особой нетерпеливостью. Ему, аборигену этому, наблюдавшему из кустов за происходящим, по-видимому, наскучила чрезмерно растянутая сцена предварительных ласк. И он решил как-то ускорить процесс. В нетерпении он стал оттеснять соперника. Ну, чтобы показать, как нужно.  В результате короткой рукопашной схватки партнер девицы был оттеснен в глубоководную часть места действия, а новый претендент, догнав девицу уже на берегу, повалил ее ниц и своими действиями стал склонять к прелюбодеянию.  Девица не сразу, но согласилась, и вновь образовавшаяся пара предалась сексуальным утехам. После удовлетворения страсти девица собрала свои вещички и партнеры разбежались в разные стороны.
 
Утром в отель наведалась полиция. Она искала свидетелей, которые  могли  бы пролить свет на обстоятельства, при которых погиб (предположительно, утонул) турист. Тело его было обнаружено утром в воде у самой кромки берега на территории, расположенной между пляжными зонами двух отелей.  Свидетелей обнаружить не удалось, и полиция пришла к выводу, что в случившемся виноват сам турист, который купался в неположенном месте в ночное (запрещенное для купания) время, к тому же был в состоянии алкогольного опьянения.

Уместно спросить, откуда же обитателям отеля стали известны все те подробности драмы, которые изложены выше? Подробности эти передавались из уст в уста.  Их источником, как потом оказалось, стал один из местных охранников, который давно облюбовал для  себя наблюдательный пункт в укромном месте вблизи «ничейной» зоны. Купания нагишем в этом месте происходили чуть ли не каждую ночь. И охранник этот,  войдя во вкус, стал постоянным зрителем и тонким ценителем захватывающих эротическо – сексуальных представлений, разыгрываемых на природной сцене не актерами, но большими любителями. Тем более, что финал этих представлений чаще всего оказывался непредсказуемым.
 - Вот такая грустная история. Грустная и смешная, - завершил свой рассказ   Иван Петрович, и добавил:
 - Очень печальная и при этом смешная. Да, да – смешная. Печальный фарс.
 


Рецензии
Жаль неудачного любителя острых приключений. Для него действительно оказалось:
ВСЁ ВКЛЮЧЕНО.История печальная и смешного в ней мало.

Нина Павлюк   21.02.2021 01:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.