Ад для Ангела

 
Утро началось у же в привычном за несколько лет режиме. Полученная в шесть с чем-то утра смс разбудила и в принципе   убила сон напрочь! Писала одна из подруг мы давно, и хорошо общаемся, предлога увидится через час и поболтать за чашкой кофе. Не знаю, но думаю если кого-то, из вас разбудили бы в субботу с таким предложением, то вы бы скорей хотели плеснуть это кофе человеку в лицо и пофиг что от него идут обильные клубы пара, ибо кипяток! Встал, умылся и набрал номер телефона.

- Что случилось? Привет! – голос с той стороны разразился слезами. И окала часа, сквозь слезы мне рассказывали, как она узнала, что её парень ей изменяет, и хотела ему отомстить, и вообще жизнь не справедлива.  Кое-как успокоив её и убаюкав, уверил в том, что все будет хорошо и что не останется она одна и что бы она легла спать и успокоилась.
Дар убеждения страшная штука стоит убедить человека, что все будет хорошо, он уже самостоятельно выйдет из любой трудности, настроившись на хороший лад.

Было начало год.  За окном падал снег. Крупными, белыми хлопьями медленно летел, вниз покачиваясь из стороны в сторону.   Прекрасное зрелище, не было ветра и не чего не могло мешать, ему лететь к земле, чтобы разбиться  об нее и его свет и чистоту смешали ноги людей с грязью и химикатами большого города! Это мысль как то расстроила и я закурил.

День шел сам по себе пара звонков друзей. Кто то благодарил за добрый совет, что он теперь не один и скорей всего на шел ту скорой хочет про жить всю жизнь. Благодарил  за удачу, которую я ему пожелал, когда он боялся первой встречи с ней. И что я живой талисман или что-то в этом духе. Я в принципе и так знал это, что я приношу друзьям и знакомым удачу.  Я приношу удачу всем кроме себя. Еще один звонок был, от друга у него наладился бизнес фирма начала приносить доходы. Его это не сказано порадовала, приглашал на работу. А все, потому что я проста, присутствовал на переговорах, которые были для него очень важны в качестве стороннего наблюдателя. Хотя я заранее чувствовал, что все пройдет хорошо и сделка пройдет на ура. Я порадовался за него и сказал, что когда придет сезон он уже будет сказочно богат, нет, это конечно не наступит так быстро и он прольет, не мала пота и крови, но пусть он думает об этом и его мечта сбудется еще год два.

День почти заканчивался. Снег все так же шел и неон в фонарях и иллюминации города манили меня к себе. Я не удержался, собрался, и вышел из квартиры на холодный зимний воздух.  Холод сразу залез, под куртку вцепившись в тело до гусиной кожи. Но улыбка  грела, душу и это отгоняло мороз от тела.
Я пошел дальше вдоль оживленной магистрали. Мысли сами пришли в голову как то без предупреждения. Холод всегда ассоциировался с смертью. Я помогал людям чем мог но единственным и постоянным спутникам была смерть. Я чувствовал её когда она приходила к другим я чувствую её шаги за своей спиной она и дет и улыбается, дожидаясь моего часа. Она видна в свете пролетающих по улице машин. Я даже ношу её с собой в кармане.  Я улыбнулся своим мыслям и достал сигареты.

Никотин расползался по легким и согрел из нутрии и заморозил снаружи. Я проста шел вперед без цели без смысла даже не понимая зачем. По пути подались какие-то ночные прохожие, тоже идущие без цели и без смысла. И наконец, случилось то, чего так я ждал весь день, телефон запел те нотки, которые я ждал весь день:

Нас двое, сорваны все маски с лиц
Нежные, порванные крылья птиц
Машут и колются в душе моей
Им бы договорится с ней
Разговор начался банально, как всегда приветы дела что делаешь. А потом резкий и рубящий удар в сердце пробивший насквозь. Тело начало  трясти крупной дрожью, я с трудом у держал телефон в окоченевших пальцах. Всего пара слов, но они способны угробить даже безупречно уверенного в себе человека.
- Прости, давай расстанемся!
И все мир померк. Особо не ценишь то что имеешь но потеряв понимаешь что жизнь не радует и не своя не чужая. И не нужно тебе не какого волшебства не чего не надо. Ты знаешь что это конец и глупа продолжать убиваться об эти копья. Она всегда была у пертой и за это ты её и любил.
Мне оставалось тока наблюдать за своим телом с стороны душа улетела сразу же после того как уши у слышали её слова. Вдруг снова раздался новый телефонный звонок.

Снова мимолетный треп. Какая-то девушка признавалась, в любви говорила, что хочет быть рядом.
- Я буду где-то рядом где-то с право… он свернул с тротуара на дорогу – рядом со всеми вами. Девушка что-то говорила, но он этого не слышал, телефон упал на дорогу и на той стороне механическим голосом произнесли:
Абонент в не зоны доступа…..


Рецензии