Корабль судьбы

Однажды пришла я к гадалке седой:
Хотелось узнать мне, что будет со мной.
В кофейную гущу она посмотрела,
И, видимо, мир увидала иной.

Минуту-другую молчала. Вздохнув,
Сказала она: «Ничего не пойму!
Я вижу, как будто бы ты улетела
В нездешние страны - далёко на юг.»

Откуда же бабке той было бы знать,
Что месяц спустя мне и впрямь улетать.
Что я и билеты уже прикупила,
И вещи давно наготове стоят.

- Не знаю, касатка, задумала что,
Но вижу - кораблик по морю плывет.
На нем много деток: играют, смеются,
Кто что-то рисует, кто песни поет…

И я обомлела – гадалки пример
Напомнил идею про мой Детский Центр.
Задумка моя не давала покоя,
Поэтому был предрешён мой удел.

Минуло с тех пор и не год, и не два.
Уж стала седеть и моя голова.
Корабль тот несется сквозь волны и бури,
Совсем не устав открывать острова.

Плыви каравелла, я буду с тобой!
Я справлюсь (я знаю!) с бедою любой!
Быть может, с тобою построить сумеем
Лихую эскадру  для наших детей.

Мы сами себе проторяем судьбу,
За место под солнцем вступая в борьбу.
Я знаю дорогу. И, сделав свой выбор,
К гадалке той вряд ли еще я пойду.


Рецензии