Просто София

Я рождена с песней в душе,
 С песней любви
Песня летит прямо к звезде
Вечной Мечты…
Мечта, мечта… Словно море, безбрежна!
Мечта, мечта… Забрала мой покой
Мечта, мечта… Как молитва, чудесна!
Мечта, мечта… Меня манит с собой!
Пусть мне велят быть как и все,
Замуж идти…
С песней моей счастлива я,
С песней судьбы!
Мечта, мечта… Песня в небо взлетает!
Мечта, мечта… Только музыкой жить!
Мечта, мечта… В ней от счастья сгораю!
Мечта, мечта… Людям радость дарить!
В глазах людей огонь горит,
Когда пою я о любви!
Мой голос в их сердца летит,
Ведь моя песня – дар судьбы!
Какое счастье – песней жить!
Песней природы и людей,
Должны мы верить и любить
И видеть солнце светлых дней!

Отрывок


Рецензии
Рецензия с сайта Фортуна, фан-клуба Софии Ротару:

Неплохо, но позволю себе одно замечание:
Замуж идти… это не только "быть как и все", и давно прошли те времена, когда замуж шли "по велению". В замужестве женщина обретает то, что никакая песня ей не даст! Здесь я совсем не хочу преуменьшать красоту ее песен, просто констатирую факт, что брачный союз это сторона жизни человека, которая ничем и никак не может быть заменена. Хороший брачный союз это, если хотите, подарок Бога! И если женщина того подарка достойна, а София Михайловна Ротару, уверен в том, достойна, то НЕ НУЖНО НИКАКИХ СЛОВ, которые бы хоть как-то отодвигали в сторону благой момент ее перехода на другой уровень жизни, в состояние замужества.(С)

Анита Кения 2   20.04.2013 04:14     Заявить о нарушении