Случайный дождь

Ветер противно трепал волосы и погода в этом году вообще как то не радовала. Зато ярко светившее солнце грело душу. Я убрал билет внутренний карман и пошел в сторону единственного водоема в нашем маленьком городе.
Как не странно, что на вокзале я оказался именно из-за этого водоема. Как не странно в маем жизни все было замечательно. Такая жизнь мне надоела, была замечательная девушка, работа и друзья. Вот все такое замечательно и не странное меня и толкнуло на смену обстановки.
Способ конечно оригинально, но о всегда действовал. А с этим водоемом связано только-то, что я написал в предсмертной записке, что я утопился.  Вот и шел по смотреть на шоу устроенное  в честь моих поисков. Собирать информацию я умел вот, и попала  к камне весточка об отряде аквалангистов собравшихся на поиски.
В толпе замелькала девичья мордашка, я поймал её взгляд, и она подбежала камне, оборвав все мои мысли своим вопросом.
«Девушку на час, на ночь?»  пролепетала она, скалясь невинной улыбкой.
- Спасибо я сыт!
«Ну как знаешь!» Она развернулась и побежала искать следующую жертву. 
А я на правился к амфитеатру и следом к моему сказочному водоему.
Солнце светило ярко на противоположно берегу люди в гидрокостюмах продолжали искать мае тело. Зрелище интересное учитывая, что я жив но они этого не знали. Да и подсказывать я не собирался. Я закурил. Стоять и привлекать внимание не имело смысла.
В последний раз посмотрев на воду и вы пустив колечко дыма, я замер. По моему отражению в воде начали разбегаться круги ряби от капель дождя.
  Подняв глаза, к небу меня ударил холодок. Оно было синим, кристально синим и ярким от солнечных лучей.  Я развернулся  в сторону городского памятника старины, в городе его называли амфитеатром. Но я как ни кто знал, что это  место использовалось для городских собраний или  наказаний. Там еще до сих пор стоял ведьмин  столб.
Немного не дойдя до края этой огромной ямы, я увидел и причину этого случайного дождя, и собственно саму виновницу. Черные свинцовые тучи висели ровнехонько над амфитеатром.  А внизу уже по щиколотку в грязи кружилась маленькая фигурку в легком летнем платье босая и безумна красивая. Хоть я совсем не видел её лица, я просто знал, что она прекрасна. 
Ведьма собрала немало силы себе и отпустила часть, на волю что и вызвало ливень, пробудившая сила незамедлительно ответила ей дождем, и ей это нравилась она кружилась, в своем диком танце собирая падающие, на неё капельки и светилась ярче солнца.
-Правда, прекрасна.
- О да это ведь ведьма?
- Да
- Произошло перенасыщение?
- Да такое бывает. Ты принес деньги?
-«Держи»,- Я протянул пачку денег за спину,- «Спасибо, что документы вы слала вперед!»
-Не чего страшного сколько раз ты у же просил тебе помочь, пять?
- Нет четыре.
- Мы уже, хорошо сработались.
- Да я опять добавил лишние деньги на дорогу черт знает, откуда ты мотаешься каждый раз!
Я переезжаю из города в город, зачастую приходится заметать след. Чтобы не искали люди из прошлой жизни. И этот человек делал мне документы, каждый рас приносил лично хоть и я не видел его ни разу. Я тока слышал его голос и не когда не оборачивался. Но он бы мне как давно знакомый хороший друг, который появляется из ниоткуда, как и сейчас он пришел  с стороны пруда пока я отвлекся на танец ведьмы.

- Тебе не надоело бегать из города в город?
- Нет. В каждом находится тот, кому я нужен.
- Или тот, кто ревет о тебе!
- Я и не говорю что я ангел.
- От чего же ты себя не считаешь себя войнам богов?
- Добрыми делами, мы стелим себе дорогу в бездну.
- Ты достаточно, готов что бы и там не скучать.
- Что ты про меня знаешь?
- Ты не простой смертный!
- Коротко. И все?
- Остальное ты сам узнаешь!
Я не вы держал и резко развернулся. За моей спиной тихо лежал туман и молчаливо, сверкала водная гладь пруда. Исчез. Как будто и не было не кого. В воздухе остался тока едва уловимый запах костра и паленых волос. Сочетание запахов было знакомым и от него велело прошлым, но я не мог или не хотел его вспомнить. 
У ходя от пруда, я посмотрел на выбирающуюся из ямы амфитеатра ведьмачку и не вольно улыбнулся, она все еще была далеко, да и не хотел я ей по податься на глаза.
Зрелище было милым и не винным, а при желании её слова могли у бить медленно и мучительно.

Уже сидя в вагоне поезда, я открыл, чтоб посмотреть на свой паспорт. Чужое имя, чужой возраст, мае лицо. Это все было странно знакома. Как просмотренный несколько раз фильм ты знаешь, чем он заканчиваться и примерно понимаешь, кода он начнется снова. Но всегда мечтаешь увидеть в нем, что-то новое.
Мне не привыкать менять личность откликаться на другое имя и вообще он прав я хорошо подготовлен даже для прогулки во тьме бездны, но так хочется покоя хотя бы в дороге от пункта «А» до пункта «Б»


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.