За и против

Я красивая, я знаю,
Я люблю, всё понимаю,
Пелены нет на глазах,
Трудно обмануть в делах…

Вычисляя против, за,
Я смотрю в твои глаза,
И читаю я сейчас
Твой несказанный рассказ…

Ты красива, спору нет,
Но насколько это лет?
Ты умна и горделива,
И со мною справедлива,
Хороша собой, не скрою,
Только я  ленив, вот горе…

Ты опора и надежда,
Только я ленив по-прежнему,
Мне проблемы не нужны,
Мне не хочется войны,
Мне комфортно и приятно,
Только мне не всё понятно…

Я всем нужен, это факт,
За прирученных  в ответе,
Я за прочность, я за такт,
Только нужен ли я детям?

Я капризами живу,
Той, которая изводит,
Злюсь я рано поутру,
И с утра уже на взводе…

Чем же я не угодил,
Так старался, так любил...
Всё сломалось в одночасье,
Заблудилось где-то счастье,
Захотелось мне тепла,
Что другая,  Ты дала…

Ты же нежишь и целуешь,
Мне расслабиться даёшь,
Всё на свете понимаешь,
От меня не устаёшь…

Я в тебе уверен, верю,
Рвусь в открытые я двери…
Трудно что-то изменить,
И тебя мне не забыть…

Как целуешь, обнимаешь
Тело бренное  ласкаешь,
Соглашаешься со всем,
Что так важно очень мне…

Мои старые болячки
Ты готова излечить,
Я заплачу, ты заплачешь,
Я молчу, и ты молчишь…

Как нам вместе хорошо,
Если б только не причины…
Силы б я тогда нашёл
На спокойный путь наш длинный…

Ты души моей частица,
Ты отдушина моя,
Ты так часто, часто снишься,
Я люблю, люблю тебя…

Я же слушаю, внимаю,
Я итак, все понимаю,
Рассказали за тебя
Твой рассказ твои глаза…





Рецензии