Рискованно, раскованно, небрежно...

 
Чем  смелее, дерзновеннее эксперимент, тем насыщенее  опыт, тем ярче и  богаче переживание себя. Познать часть собственного  Я, через будоражащие ощущения многогранности  секса. Не к этому ли мы стремимся?
 
Робкое мое  Я  не сумев подать писк вопиющего, захлебнулась в пучине желания окунуться в  вихрь раскованного сладострастия.  СеЙ-чаС-жЕ!
Соблазнительное чувство себя, сознательно выставляющее тело на коллективное  обозрение  невозможно без ... одежды.  Парадокс распущенности.  Неприкрытая  женская стать теряет шарм таинственности. Но я не одеваю трусики  и даже стринги. Под такими  штанами они ни к чему. Брюки - тонкая эластичная кожа, плотно и нежно льнущая к моей. Лже ширинка заманчиво прилегает к клитору,  даря головокружительное ожидание истомы.  Однако мой люксовый  четвертый размер, так лукаво сочетающийся с подтянутым стройным телом, нуждается в поддержке.  Любимый черный бюстгальтер в облипку украшает лишь одна особенность - «свободные» соски.  Они вызывающе  торчат сквозь облегающую водолазку.  Стоит мне до них дотронутся или почти случайно прикоснуться к чему или кому-либо, как звук возбуждения, мелодично прокатившись по  телу, замирает волнующими гармониками где-то в глубине живота.  Обувь проста и элегантна, как и все, что украшает обольстительную женщину. Бесстыдную  экипировку дополнял маленький приборчик, дистанционным пультом от которого можно  отрешенно пользоваться в любом месте при любых обстоятельствах. Его загадка в том, что никто из наблюдающих не  догадается  от чего у меня розовеют щеки, приоткрываются губы, темнеют глаза, необузданно вбирая расширенными зрачками окружающих и, наконец, от чего  вырывается с трудом сдерживаемый  стон.
Перед выходом, удовлетворенно осмотрев зеркальное отражение, я вкладываю   продолговатый, гладкий инструмент в свое  аморальное  влагалище. Так называемое «яйцо» ныряет во внутреннюю сущность  легко и непринужденно, будто резвящийся дельфин в глубины океана. Мышцы сокращаются, придерживая тяжелое тело. Я поигрываю ими, ощущая стенками вагины плотность вибратора, его утробную жесткость. Тягостное, изысканное наслаждение. При ходьбе оно бесконтрольно усилится.  Сильная забава.
Вождение автомобиля при таких испытаниях, сомнительный риск не придающий  развлечению пикантности.  Реакция публики: вот, что делает эротизм поистине выдающейся игрой, вот что дополнительно будоражит нервы, заставляя внимательней  вглядываться в свои особенности. Поигрывая аппаратом, иду на остановку. Каждый шаг  медленно перемещает  орудие сладостной пытки. Соски чувствительно набухают. Малейшие трение  ткани по ним выбивает  в висках  дробь напряжения, отдаваясь во рту ароматом изощренного предвкушения.
Интенсивность желания нарастает. Но я не тороплюсь. Я - недотрога, познающая наивысшее одиночество страсти. Шаг за шагом я открываю шлюзы, волнующе и прекрасно утоляя свою потребность в скрытном таинстве наслаждения. Любой прохожий - объект для рискованных грез. Прямо и вожделенно смотрю в глаза проходящему мимо седеющему здоровяку в спортивном костюме. Его  член, подрагивая, дразняще крепко прижимается к  клитору. Какая  жаркая упругость!  Дальше...
Симпатичная молодая пара под ручку не подозревает о своём участии в мимолетной оргии. Вздыбленная шляпка мужского органа нежной кожицей касается моих губ, сильная рука беспощадно охватывает грудь до боли сжимая сосок. Язык девушки трепетно  знакомится с моей промежностью. Дальше...
Два мужчины тёмной наружности. Они пылко и грубо кидаются в сексуальную авантюру. Один, жадно целует грудь, покусывает и ворочает языком бордовые соски. Другой,  наваливается сзади, нагибая, охватывает поясницу. Большой член проскакивает мимо, мужчина рычит сжимая меня до перехваченного дыхания. Неистово трется членом о покрасневшие ягодицы. Дергаюсь  навстречу. Спохватываясь, отдергиваю взгляд.   Мужики замолкают, столбенея. Я проскальзываю мимо, ощущая, тягучую струйку желания медленно сползающую по внутренней части  бедра. Дальше...
Девица с еще незрелой остроконечной грудкой похотливо всовывает ко мне в рот свой резвый язычок. Не стесняясь трется своими «щенячьими» прелестями о мое горячее тело. Ох, какая ты милая. Дальше...
Две рискованные дамочки мчащие в «паркетнике», будто летящие навстречу своему незабываемому  оргазму. Тело мое — дорога. Путь по неизведенно-волнующими местам. Без тормозов. Нелепых трехцветных светофоров. Женская любовь - яростное многоцветие. Вспышки северного сияния смешенные с миражными красками пустыни. Экстаз на пике Эльбруса в глубокой прозрачности небосвода.  Великолепно-мгновенные.  Рра-а-з...И ... Дальше...
Тройка. Она дико мчит меня по просторам разнузданного воображения. Коренастый мужчина толчками насаживает меня сверху на свой толстый член. Другой, высокий настойчиво прижимает свой вздыбленный  фаллос  к моим губам, сдавленно прося: «Возьми его». Всасываю глубоко, с наслаждением. Одновременно с поглощением, тру языком по «задубевшему» стволу. Женщина, похожая на цыганку, всей пятерней играет на моих сосках какую-то протяжную мелодию томления. Усатый прижимает мое тело к своему, прогибая в пояснице. Розетка ануса оказывается доступным для любых забав.  Жаркий женский язычок вольно опаляет нежность круга, плотными ударами стремится внутрь. Толчки везде и всюду сливаются в одно ощущение  неистовой насыщенности. Изнемогаю. ДА...Да-льшее... Нащупываю в сумке пульт. Включаю какой-то режим. Дергание вибратора  пронзает остро, жестко. Он дребезжит, будоражит страстными отголосками: хрипов, стонов, вздохов, вскриков, - захлебывающихся людских  оргазмов.  Сжимаюсь до размеров маленького неистового пульса. В глазах темно. Облокачиваюсь. Отдаленным участком мозга понимая: автомобиль. Машина взрывается сигнализацией. Вторю надрывному аккомпанементу опасности. Причудливые всполохи красок перемешиваются с видениями тел, грудей, губ, глаз, рук, сосков; всего того, что с небрежной дикостью бередит разнузданное воображение. Чья-то  рука плотно ложится мне на плечо.  Голос. Мужской голос продирается сквозь всполохи  убывающего оргазма:
-Девушка, с вами все хорошо?
Разлепляю глаза. С трудом фокусируюсь на объекте. Хрипло, на выдохе, не узнавая себя:
-Хорошо-оо. Не представляете, как мне хорошо...


Рецензии
БЛЕСТЯЩЕ НАИСАНО:::)))
(кто понимает тему...)

Валерий Кувшинчиков   02.07.2020 23:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.